Пожалуйста, подскажите мне, что делать в следующей ситуации: в седьмое число к нам пришла клиентка для покрытия своих ногтей. За несколько дней до процедуры она сгрызла или случайно повредила свои ногти, которые были сделаны ранее (я прикладываю фотографии "до").
Раньше, когда с такими ситуациями сталкивались, мы просто наращивали ногти заново, и все было хорошо. Однако в девятый день после процедуры я начала получать сообщения от клиентки с претензиями (в приложении прилагаю скриншоты).
Возможно, я что-то сделала не так. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Может быть, это моя ошибка? Я подпилила кончики ногтей.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев