Я бухгалтер. Ходила к мастеру по маникюру восемь лет, а то и десять лет, делает очень быстро и очень качественно. Начинала работать дома, в области, потом переехала в центр Москвы - я за ней. Ну, она правда, очень качественно делает, потом она открыла свой салон, перестала брать клиенток, всё делали её мастера, лично она делала только своих постоянных и меня в том числе.
Несколько лет назад, она начала брать у меня консультации по бухгалтерии, как ей лучше сдавать отчётность, так как у неё бухгалтер на аутсорсе и она не знает, как и что делать по её мнению. Потом она отказалась от аутсорса, попросила один раз сдать отчётность, потом ещё один. Я помогла, сдала, ожидала, конечно, вознаграждение или скидку, но нет. Ну, там и работы по отчету, считай не было, но всё же. Дальше начались сообщения в телеграмм по поводу того, как и что лучше провести. Девочки. Потом это стало каждый день. Она записывает голосовые, скидывает скрины из своей 1С, СБИС, спрашивает, как и, что лучше делать. Я чувствую себя её личным учителем по бухгалтерии, так как проф.этика не позволяет ей сказать, что-то не
то, я всегда ей разъясняла максимально подробно.
Я перестала отвечать, она мне стала звонить. Я перестала брать трубки, она всё равно не сдаётся.
Потом она стала записывать голосовые, что у неё ещё есть бухгалтера-клиентки и они ей посоветовали сделать не так, как я сказала. На что я ей сказала: «Оксана, я не твой Бухгалетр, если ты считаешь проводить именно так, то проводи. Не трогай меня больше этими вопросами, у меня нет времени, я работаю на своей работе.»
Она успокоилась на три недели, я снова к ней записалась и по итогу, она вообще меня приняла около компьютера, чтоб я посмотрела ее ОСВшку. Так, как я человек мягкий, я снова посмотрела, дала рекомендации, но сказала: «У нас сегодня бартер». Она подняла глаза и сказала: «Ну, я трачу свои материалы, а ты-то всё знаешь, тем более тебе это нравится! Но раз так ты говоришь, я сегодня сделаю скидку, дорогая!»
При этом, я никогда не просила скидку, всегда платила полный прайс по салону + чай.
После этого нашла другого мастера, меня бесит это все.
Далее: записывает голосовое и говорит: «У меня Клиентка бухгалтер, я тебе сейчас там её номер скину, созвонись с ней, она сказала, что мы 26 счёт не так ведём, реши вопрос с ней!»
После этого я просто вышла из себя, позвонила ей и сказала, что я не буду больше ей давать никаких консультаций, каждый работает сам, я нашла другого мастера и буду ходить к ней, больше меня трогать не нужно.
Она, видимо, обиделась, прислала 3000 рублей на карту. И через неделю пишет: «Есть окошки на такое-то такое-то число» - я в игнор. Она скидывает ещё один чек с переводом уже на 5000 рублей и начинает писать свои голосовые с вопросами, говорит, что не хотела меня обидеть, миллион извинений и бесплатный маникюр в любое удобное на меня время, но надо устроить человека в штат с патентом, как это сделать?
Я не ответила и отвечать не буду. Просто не могу. Я не хочу, хоть и свою работу делает она на 300%. Надоело быть бесплатным бухгалтером и приходить на процедуру, как на каторгу.
Было ли у кого-то аналогичное? Что делали?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев