👍
Здравствуйте мастера! Такой вопрос к вам: что вы тут видите?)
Такая ситуация: вышла в чужой салон (они меня сами нашли и позвали) на помощь перед новым годом на 2 дня, все было нормально, прошёл месяц, мне пишет администратор, что клиент не доволен вы перепилили ногти и ей пришлось 2 ногтя переделывать через пару дней где то. Я им объясняю что такой у меня не было я всех помню (4человек) и где вы на фото видите что там перепилы и т.д.если каждый клиент будет через месяц ломать ноготь сам, в этом виноват мастер?
Они стали просить возмещения клиенту, что клиент всегда прав и если будет жалоба то и на вас напишут, на что я им говорю вы мне пришлите фото моей работы с перепилами тогда и решим, в ответ тишина 😏
Как вы считаете кто прав, кто виноват?
P.s. теперь все работы даже мелкие буду фоткать
Поддержите, пожалуйста, наш труд - вступите в группу, у нас много интересного! 😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев