поддержку.
Давайте разберёмся почему вас просят об этом 👇
Роутер — устройство, которое по своей природе должно работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Но всё не так просто...
Большинство роутеров имеют малую оперативную память, которая может «засориться» или, например, процессор роутера может перегреться. Именно поэтому оборудование иногда может начать работать некорректно, в том числе предоставлять маленькую скорость.
Технические специалисты «К Телеком» просят вас выполнить перезагрузку не из вредности, а потому что данное действие действительно решает 90% проблем.
Как перезагрузить роутер?
⚙ Выдернуть вилку роутера из розетки, подождать пару минут и снова включить;
⚙Если ваш роутер поддерживает автоматическую перезагрузку, то настройте время, когда оборудование будет это делать.
Перезагрузка не помогла? Специалисты тех. поддержки «К Телеком» остаются на связи 24 /7. Обратиться к ними можно по телефону:
8 (800) 780-08-01 👉для Свердловской области;
8 (800) 775-77-85 👉для Челябинской области и Пермского края.
«К Телеком» всегда рядом ❤
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев