Лариса, из-за нарушений правил группы, сообщения удаляются. Пожалуйста, не публикуйте неинформативные комментарии, в противном случае, будем вынуждены принять меры.
И пусть ваши потенциальные покупатели знают, что они могут не получить свой оплаченный товар или в противном случае поищут их по другим почтовым отделениям не получив никакую от вас компенсацию.
Мы настроены на конструктивное решение, поэтому неоднократно предложили написать в личные сообщения. Понимаем, что ситуация может быть неприятной. Увы, международная доставка — это технически сложный процесс, в котором участвуют почтовые службы разных стран. Чтобы выяснить причины, по которым посылки попали не в ваше отделение, потребуется номера заказов. Поэтому, пожалуйста, сообщите подробности в чат группы. Заметим, что сообщать пользовательскую информацию в комментариях — не безопасно.
Марина, продавец может выбрать простой способ доставки, при котором отслеживание будет работать только по стране отправителя. Если хотите, чтобы отслеживание было доступно по всему маршруту, пожалуйста, выбирайте «отслеживаемую доставку». Отметим, что Joom не использует деньги пользователей для сомнительных операций.
Ну у меня в Приложении Джума пока что служба поддержки всегда решала мои проблемы , причем оперативно. В отличие от Али. И возвраты и компенсации приходили вовремя.
Зачем Вы пишите весь этот негатив, если Вы чем то недовольны обратитесь в службу поддердки вам всегда отаетят, всегда все возвращают, начните с почты, там бардак, товар забирают они.
Досадно, что полученный товар не оправдал ваших ожиданий
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или в чат службы поддержки в мобильном приложении — поможем вернуть деньги. К слову, гарантия по качеству действует 30 дней после вручения посылки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35
1. Перейдите к нам в группу
https://ok.ru/joom2. Нажмите «Написать».
3. Скопируйте номера заказов и пришлите нам. Также укажите, что посылки прибыли в неверное отделение.
Благодарим за понимание и содействие.
служба поддержки всегда решала мои проблемы , причем оперативно. В отличие от Али. И возвраты и компенсации приходили вовремя.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или в чат службы поддержки в мобильном приложении — поможем вернуть деньги. К слову, гарантия по качеству действует 30 дней после вручения посылки.