Тем не менее, блок проходит под расточку под оригинальный ремонтный размер поршней, шейки коленвала отполировали, после полировки износ относительно заводского составил 0.008-0.01 мм (вкладыши подбираем стандартные), распредвалы и их постели в хорошем рабочем состоянии.
Как итог, самые дорогостоящие детали двигателя (блок цилиндров, коленвал, ГБЦ) не нуждаются в замене.
Видно, что причиной износа двигателя послужило некачественное обслуживание, а также попадание керамических частиц от катализатора внутрь мотора.
Для осуществления капитального ремонта нам потребуется: новая поршневая группа ремонтного размера и расточка гильз в блоке под них, масляный насос, привод ГРМ, вкладыши под каждую шейку (индивидуально, исходя из фактического размера шеек), впускные и выпускные клапана, клапанные крышки и патрубки вентиляции картера, заслонка изменения геометрии впускного коллектора, комплект датчиков коленвала и распредвалов, технические жидкости и фильтра.
Естественно, все запчасти используем оригинальные.
После ремонта будет восстановлен заводской ресурс агрегата (при последующей правильной эксплуатации).
Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
#nissan #nissanmurano #ремонтниссан #ниссанклуб #инфинитиклуб #ниссан #infiniti #инфинити #vq35de
Нет комментариев