а он считает, что раз случилась авария . то и хорошо что сдохла. но вот беда то что выжила................... но мы распалагаем , а бог предпологает. и я верю что из сотк постродавших в тот день, мне ОН сделал милость. а из погибших в тот день он мне дал сного жить не зря. и я его не подведу
Мы все живём во времени, где причина-следствие являются определяющей категорией, даже над пространством. Не исключено, что над временем находится наш дух, но это, к сожалению, не Бог. Знаю две истории от охотников, которые во время охоты наблюдали необычное поведение зверей. Первая история: рысь каким-то поводом оказалась на поле, тут же была подвержена нападению стаи волков. Она приняла неравный бой со всей яростью и силой. Была разорвана в клочья волками. (всё равно бы её сожрали даже если бы она выла от обиды и отсутствия поддержки). 2) волки загнали лося и спокойно жрали его среди деревьев снежного леса. Неспеша на трапезу пришёл кабан-секач, он разогнал всю стаю волков и принялся потреблять мясо. Что только волки ни делали: грызли его за гениталии, трепали за уши, оттаскивали за хвост, хватали за ноги - ничего у них не получалось. Кабан хрюкнет - ткнёт в морду волка копытом, отряхнётся от крепких челюстей, словно от мух, и дальше причмокивает мясо. Пока ни нажрался не ушёл. Вот т...ЕщёМы все живём во времени, где причина-следствие являются определяющей категорией, даже над пространством. Не исключено, что над временем находится наш дух, но это, к сожалению, не Бог. Знаю две истории от охотников, которые во время охоты наблюдали необычное поведение зверей. Первая история: рысь каким-то поводом оказалась на поле, тут же была подвержена нападению стаи волков. Она приняла неравный бой со всей яростью и силой. Была разорвана в клочья волками. (всё равно бы её сожрали даже если бы она выла от обиды и отсутствия поддержки). 2) волки загнали лося и спокойно жрали его среди деревьев снежного леса. Неспеша на трапезу пришёл кабан-секач, он разогнал всю стаю волков и принялся потреблять мясо. Что только волки ни делали: грызли его за гениталии, трепали за уши, оттаскивали за хвост, хватали за ноги - ничего у них не получалось. Кабан хрюкнет - ткнёт в морду волка копытом, отряхнётся от крепких челюстей, словно от мух, и дальше причмокивает мясо. Пока ни нажрался не ушёл. Вот так бывает. И рысь, и кабан не считали себя слабыми, поэтому время вынуждено было согласится с силой. Тот слабый, кто сам себя считает слабым.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30
омар хияр