Золотые слова,век живи век учись ,одна ошибка может стоить очень дорога,в моей жизни это недопустимая ошибка стоило моей драгоценной,родной ,любимой маме жизни,мама я не могу жить без тебя ,маме было 59 лет,ни дай Бог никому в мире пережить то через что прошла я.Мир рухнул,я словно мертвая но не похороненная ,осталась совсем одна в этом мире ,нет у меня никого ни семьи ни родных ни детей
«Самые опасные люди те, которые не только демонстрируют свои положительные качества, но и внутренне верят в то, что являются хорошими».
«Не знаю почему, но успех не радует меня. Правы, наверное, люди, которые говорят, что счастье можно испытывать, лишь карабкаясь к успеху. А как только успеха достигнешь, то уже не ощущаешь себя счастливым. Среди тех, кто добился успеха, мало счастливых людей. Среди оборванных, грязных, голодных бродяг гораздо больше».
«Ты на доброте своей сгоришь. Нельзя быть таким добрым. Человек имеет право быть добрым до определённого предела. А дальше: или всех грызи, или лежи в грязи. Дарвин это правило научно обосновал. Выживает сильнейший. Говорят, его теория только для животного мира подходит. Правильно говорят. Да только ведь и мы все». «Чемпионом становится тот, кто знает, что штанга сейчас задавит его, но всё равно толкает её вверх».
«Успех — самое тяжёлое время. Успеху предшествует дикое напряжение сил, нечеловеческая концентрация внимания на каждом слов...Ещё«Самые опасные люди те, которые не только демонстрируют свои положительные качества, но и внутренне верят в то, что являются хорошими».
«Не знаю почему, но успех не радует меня. Правы, наверное, люди, которые говорят, что счастье можно испытывать, лишь карабкаясь к успеху. А как только успеха достигнешь, то уже не ощущаешь себя счастливым. Среди тех, кто добился успеха, мало счастливых людей. Среди оборванных, грязных, голодных бродяг гораздо больше».
«Ты на доброте своей сгоришь. Нельзя быть таким добрым. Человек имеет право быть добрым до определённого предела. А дальше: или всех грызи, или лежи в грязи. Дарвин это правило научно обосновал. Выживает сильнейший. Говорят, его теория только для животного мира подходит. Правильно говорят. Да только ведь и мы все». «Чемпионом становится тот, кто знает, что штанга сейчас задавит его, но всё равно толкает её вверх».
«Успех — самое тяжёлое время. Успеху предшествует дикое напряжение сил, нечеловеческая концентрация внимания на каждом слове, на каждом шаге, на каждом дыхании. Успех — это расслабление. Внезапная разрядка может кончиться катастрофой, срывом, истерикой, глубочайшей депрессией, преступлением, самоубийством».
«На дело нужно идти в полной уверенности в победе. Если такой уверенности в тебе нет, то лучше откажись сейчас». КТО СКАЗАЛ - НЕ СКАЖУ.
ПОМНИТЕ, ВОТ ЕЩЕ ЕГО ЦИТАТА ИЗ ЭТОЙ КНИГИ. ОНА И ПО ТЕМЕ «Знаете, в похожей ситуации находятся монтажники-высотники. Одни из них, малоопытные, пользуются страховочным поясом, другие никогда им не пользуются. Первые падают и разбиваются, вторые — никогда. Происходит это потому, что тот, кто поясом пользуется, создаёт себе иллюзию безопасности. Однажды он забывает пристегнуться, и вот уже его кости собирают в ящик. Тот, кто поясом не пользуется, иллюзий не имеет. Он постоянно контролирует каждый свой шаг и никогда на высоте не расслабляется».
Ну, что то вроде - да! Но, в народе, среди трудяг - профессионалов говорят, что с опытом и со стажем работы, утрачивается чувство опасности при определённой работе в экстремальных условиях.
Однажды ремонтировал крышу своего дома и надо было ходить по брусу 20 Х 20 см. на высоте 6 м. внизу бетон. Первая фаза минут 20 страх полный, но ступил и со страхом медленно пошел. К концу дня страх был, но намного меньше. На второй день, сначала страх был выше окончания первого дня, но к середине дня испарился и начал ходить без боязни. И тут наступило самое главное. Оступился и чуть не упал. И страх опять взлетел выше крыши. и дальше всегда присутствовал, но не с преодолением его как в первый день, а как ноющая боль которая наверно и обеспечивает безопасность. Это можно сравнить с любым делом. И даже водителя авто.
НАШЕЛ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ФРАЗЫ "Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать." Уильям Шекспир. Она из пьесы Уильяма Шекспира «Мера за меру» о двуличии, лицемерии и глупости как власть имущих, так и «простого» люда Сюжет: герцог Вены осознаёт, что из-за либеральности его правления произошло падение нравов. Он оставляет своим наместником судью Анджело, имеющего безупречную репутацию и славящегося своей строгостью. Клавдио и Джульетта любят друг друга, но отсутствие денег мешает им заключить брак. К тому же Джульетта ждёт ребёнка. А один из законов города, не соблюдающийся при герцоге, предписывает смерть за внебрачную связь. Анджело, приступив к своим обязанностям, решает покарать влюблённых. Некоторые темы пьесы: разочарование в христианских идеалах, человеческая слабость, вопросы власти, размышления о смерти и добродетели. Также в произведении затрагиваются темы религии и того, как власть...ЕщёНАШЕЛ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ФРАЗЫ "Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать." Уильям Шекспир. Она из пьесы Уильяма Шекспира «Мера за меру» о двуличии, лицемерии и глупости как власть имущих, так и «простого» люда Сюжет: герцог Вены осознаёт, что из-за либеральности его правления произошло падение нравов. Он оставляет своим наместником судью Анджело, имеющего безупречную репутацию и славящегося своей строгостью. Клавдио и Джульетта любят друг друга, но отсутствие денег мешает им заключить брак. К тому же Джульетта ждёт ребёнка. А один из законов города, не соблюдающийся при герцоге, предписывает смерть за внебрачную связь. Анджело, приступив к своим обязанностям, решает покарать влюблённых. Некоторые темы пьесы: разочарование в христианских идеалах, человеческая слабость, вопросы власти, размышления о смерти и добродетели. Также в произведении затрагиваются темы религии и того, как власть в руках того, кто сам наказывает за те законы, в которых сам грешен. По мотивам пьесы Пушкин написал поэму «Анджело».
Да. Правильно. Я об этом и сказал. Это совершенно разные вещи. В современном исполнении они даже от истинной фразы отличаются. Сегодня только откуда нибудь что то вытащить и несколько фраз без ума переделать и себе приписать. Почитайте мной еще выложена суть самого произведения Шекспира, из которой эта фраза, которая переделана сегодня.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 92
«Вымышленный страх всегда сильней, чем подлинный пугает» В,Шекспир. КОРОЧЕ ГУЛЯЙ ВАСЯ.
«Не знаю почему, но успех не радует меня. Правы, наверное, люди, которые говорят, что счастье можно испытывать, лишь карабкаясь к успеху. А как только успеха достигнешь, то уже не ощущаешь себя счастливым. Среди тех, кто добился успеха, мало счастливых людей. Среди оборванных, грязных, голодных бродяг гораздо больше».
«Ты на доброте своей сгоришь. Нельзя быть таким добрым. Человек имеет право быть добрым до определённого предела. А дальше: или всех грызи, или лежи в грязи. Дарвин это правило научно обосновал. Выживает сильнейший. Говорят, его теория только для животного мира подходит. Правильно говорят. Да только ведь и мы все». «Чемпионом становится тот, кто знает, что штанга сейчас задавит его, но всё равно толкает её вверх».
«Успех — самое тяжёлое время. Успеху предшествует дикое напряжение сил, нечеловеческая концентрация внимания на каждом слов...Ещё«Самые опасные люди те, которые не только демонстрируют свои положительные качества, но и внутренне верят в то, что являются хорошими».
«Не знаю почему, но успех не радует меня. Правы, наверное, люди, которые говорят, что счастье можно испытывать, лишь карабкаясь к успеху. А как только успеха достигнешь, то уже не ощущаешь себя счастливым. Среди тех, кто добился успеха, мало счастливых людей. Среди оборванных, грязных, голодных бродяг гораздо больше».
«Ты на доброте своей сгоришь. Нельзя быть таким добрым. Человек имеет право быть добрым до определённого предела. А дальше: или всех грызи, или лежи в грязи. Дарвин это правило научно обосновал. Выживает сильнейший. Говорят, его теория только для животного мира подходит. Правильно говорят. Да только ведь и мы все». «Чемпионом становится тот, кто знает, что штанга сейчас задавит его, но всё равно толкает её вверх».
«Успех — самое тяжёлое время. Успеху предшествует дикое напряжение сил, нечеловеческая концентрация внимания на каждом слове, на каждом шаге, на каждом дыхании. Успех — это расслабление. Внезапная разрядка может кончиться катастрофой, срывом, истерикой, глубочайшей депрессией, преступлением, самоубийством».
«На дело нужно идти в полной уверенности в победе. Если такой уверенности в тебе нет, то лучше откажись сейчас». КТО СКАЗАЛ - НЕ СКАЖУ.
Сюжет: герцог Вены осознаёт, что из-за либеральности его правления произошло падение нравов. Он оставляет своим наместником судью Анджело, имеющего безупречную репутацию и славящегося своей строгостью. Клавдио и Джульетта любят друг друга, но отсутствие денег мешает им заключить брак. К тому же Джульетта ждёт ребёнка. А один из законов города, не соблюдающийся при герцоге, предписывает смерть за внебрачную связь. Анджело, приступив к своим обязанностям, решает покарать влюблённых.
Некоторые темы пьесы: разочарование в христианских идеалах, человеческая слабость, вопросы власти, размышления о смерти и добродетели.
Также в произведении затрагиваются темы религии и того, как власть...ЕщёНАШЕЛ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ФРАЗЫ "Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать." Уильям Шекспир. Она из пьесы Уильяма Шекспира «Мера за меру» о двуличии, лицемерии и глупости как власть имущих, так и «простого» люда
Сюжет: герцог Вены осознаёт, что из-за либеральности его правления произошло падение нравов. Он оставляет своим наместником судью Анджело, имеющего безупречную репутацию и славящегося своей строгостью. Клавдио и Джульетта любят друг друга, но отсутствие денег мешает им заключить брак. К тому же Джульетта ждёт ребёнка. А один из законов города, не соблюдающийся при герцоге, предписывает смерть за внебрачную связь. Анджело, приступив к своим обязанностям, решает покарать влюблённых.
Некоторые темы пьесы: разочарование в христианских идеалах, человеческая слабость, вопросы власти, размышления о смерти и добродетели.
Также в произведении затрагиваются темы религии и того, как власть в руках того, кто сам наказывает за те законы, в которых сам грешен. По мотивам пьесы Пушкин написал поэму «Анджело».