Серьезно?то есть—разные,апатия,антипатия,не интересный для тебя человек,пустой,глупый и Т.Д,это не причина???то есть,когда посылаешь законченного алкаша,каторый не дня не работал,пропил всё что его пакойные родители нажили,с лексикой быдла,и обликом «етти»,он просто слишком дорог для тебя?...удивили.
И Вы правы и О.Хайям,т.к оба говорите о ЧАСТНЫХ случаях : он подчёркивает это словом "ОБЫЧНО", но его высказывание служит для того,чтобы помочь отверженному человеку справиться с переживаниями,а Вы о случаях,имеющих место в жизни,возможно, более часто.но при этом отверженному помогать не пытаетесь.
И Вы правы по своиму,но что знчит«при этом отверженному помогать не пытаетесь»?помогать тому,кто утопает в жалости к СЕБЕ?кто при здоровом теле расходует СЕБЯ на нытьё,палёный алкоголь,и прокленная любова работягу за заработанный кусок хлеба пиняет на СВОЮ судьбу?да,таким нужно помочь,НО!если человек сам не хочет,не желает менять СВОЮ жизнь?сколько ни бейся,не выйдет.ответьте себе,стоит ли на такую драгоценность положить жизнь?бесполезно.
но что знчит«при этом отверженному помогать не пытаетесь»?---------- Это значит,что в ТОМ вашем ответе (в 01.56),я не увидел с вашей стороны какого либо желания отверженному человеку помогать...Если ОНО там было,а я не заметил,тогда ,пжлста,повторите эти слова... В следующем вашем посте в 13.18 Вы описАли человека,которому и я бы не желал помогать....Вы меня поняли?
С уважением разьясню,сначало слово «отверженный»для каждого имеет своё значение,так же как и «помощь»,нужно уточнить,что это именно моё понемание,немощьный,больной,одинокий,и слабый человек,НО имеющий искорку жить,бороться,тянутся к исправлению ситуации,тот кто хоть немного сильнее обязон,по совести,хоть чем то поддержать,помочь хоть тёплым словом,но первоупомянутый мной,это,прошу прощения за прямоту,уже просто тело,почему провожу подобную черту?в высказываниях обобщается,и с уверенностью,«люди отвергают»но,причина не всегда«дорогие»,звучит красиво,но над смыслом люди задумываются очень редко.,и признаюсь,мне есть с чем сравнить,на опыте стрю своё мнение,а не на красивых фразах,великие люди говорят красивые и правильные,на первый взгляд,вещи,но и они могут ошибаться,вот о чём тлкую.
Уж,извините меня за упрямство,но мне будет очень обидно за Хайяма,в отношении которого Вы здесь довольно несправедливы,если я не попытаюсь его защитить ещё раз. Хайям,на то и великий человек,что способен произносить " красивые и правильные фразы" не на"первый взгляд", а раз и навсегда.Конечно, ошибиться и он бы мог,, но в данном случае никакой ошибки нет. Когда он говорит:"Люди обычно отвергают дорогие вещи" то как раз он то ничего и не обобщает,...:т.к во фразе есть слово "ОБЫЧНО",подразумевающее,,что бывают люди представляющие ценность,к которым он и взывает НЕ ОБИЖАТЬСЯ, как и те,которые какие либо достоинства,ценность уже потеряли...которых в пример привели и Вы,в которых осталось одно лишь "тело"...но не осталось и "искорки жизни".И он этих людей совсем не облагораживает и не обобщает с их антиподами,скорее,это обобщение делаете Вы,а он их словно вообще оставляет за скобками..лишь намекая,что таковые существуют. Похоже, э...ЕщёУж,извините меня за упрямство,но мне будет очень обидно за Хайяма,в отношении которого Вы здесь довольно несправедливы,если я не попытаюсь его защитить ещё раз. Хайям,на то и великий человек,что способен произносить " красивые и правильные фразы" не на"первый взгляд", а раз и навсегда.Конечно, ошибиться и он бы мог,, но в данном случае никакой ошибки нет. Когда он говорит:"Люди обычно отвергают дорогие вещи" то как раз он то ничего и не обобщает,...:т.к во фразе есть слово "ОБЫЧНО",подразумевающее,,что бывают люди представляющие ценность,к которым он и взывает НЕ ОБИЖАТЬСЯ, как и те,которые какие либо достоинства,ценность уже потеряли...которых в пример привели и Вы,в которых осталось одно лишь "тело"...но не осталось и "искорки жизни".И он этих людей совсем не облагораживает и не обобщает с их антиподами,скорее,это обобщение делаете Вы,а он их словно вообще оставляет за скобками..лишь намекая,что таковые существуют. Похоже, этот вопрос для вас был когда то болезненным..Надеюсь,Вы поняли,что и для меня тоже.
В Ваших словах понятная досада,не хотела задеть,просто каждый понимает по своиму,я уточнила что это именно моё мнение,к счастью за свои мысли и мнение человек налогов не платит,Вы убеждены в правоте этих слов,Ваше полное право,так же как и моё воспринимать с другой стороны,разные люди,разные ассоциации,разные мысли,разный опыт,люди все разные,и это нормально,иначе жить скучно будет,но повторюсь,каждый воспринимает по своиму.если задела за больное,то нехотя,несозла,не нужно так досадовать,улыбнитесь.
Мария никогда не говорила, что она Богоматерь. Как сообщается в Библии, она родила «Сына Всевышнего», или «Сына Бога», а не самого Бога (Луки 1:32, 35). Иисус Христос никогда не утверждал, что Мария — Богоматерь и что она заслуживает особого почитания. Когда одна женщина сказала, как счастлива его мать, потому что родила такого сына, он исправил ее: «Нет, счастливы те, кто слышат слово Бога и соблюдают его!» (Луки 11:27, 28). Согласно Библии, Бог существовал всегда (Псалом 90:1, 2; Исаия 40:28). Поскольку у него не было начала, у него не может быть матери. Кроме того, Мария не могла носить под сердцем Бога, ведь, как говорится в Библии, даже небеса не вмещают его (1 Царей 8:27).Мария — мать Иисуса, не БогаМария была еврейской девушкой и потомком царя Давида (Луки 3:23—31). Бог высоко ценил ее за веру и преданность ему (Луки 1:28). Поэтому он решил, что она станет матерью Иисуса (Луки 1:31, 35). У Марии и ее мужа Иосифа были и другие дети (Марка 6:3).Хотя из Библии видно, что Мария стал...ЕщёМария никогда не говорила, что она Богоматерь. Как сообщается в Библии, она родила «Сына Всевышнего», или «Сына Бога», а не самого Бога (Луки 1:32, 35). Иисус Христос никогда не утверждал, что Мария — Богоматерь и что она заслуживает особого почитания. Когда одна женщина сказала, как счастлива его мать, потому что родила такого сына, он исправил ее: «Нет, счастливы те, кто слышат слово Бога и соблюдают его!» (Луки 11:27, 28). Согласно Библии, Бог существовал всегда (Псалом 90:1, 2; Исаия 40:28). Поскольку у него не было начала, у него не может быть матери. Кроме того, Мария не могла носить под сердцем Бога, ведь, как говорится в Библии, даже небеса не вмещают его (1 Царей 8:27).Мария — мать Иисуса, не БогаМария была еврейской девушкой и потомком царя Давида (Луки 3:23—31). Бог высоко ценил ее за веру и преданность ему (Луки 1:28). Поэтому он решил, что она станет матерью Иисуса (Луки 1:31, 35). У Марии и ее мужа Иосифа были и другие дети (Марка 6:3).Хотя из Библии видно, что Мария стала ученицей Иисуса, других сведений о ней практически не приводится (Деяния 1:14).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 205
Это значит,что в ТОМ вашем ответе (в 01.56),я не увидел с вашей стороны какого либо желания отверженному человеку помогать...Если ОНО там было,а я не заметил,тогда ,пжлста,повторите эти слова...
В следующем вашем посте в 13.18 Вы описАли человека,которому и я бы не желал помогать....Вы меня поняли?
Хайям,на то и великий человек,что способен произносить " красивые и правильные фразы" не на"первый взгляд", а раз и навсегда.Конечно, ошибиться и он бы мог,, но в данном случае никакой ошибки нет. Когда он говорит:"Люди обычно отвергают дорогие вещи" то как раз он то ничего и не обобщает,...:т.к во фразе есть слово "ОБЫЧНО",подразумевающее,,что бывают люди представляющие ценность,к которым он и взывает НЕ ОБИЖАТЬСЯ, как и те,которые какие либо достоинства,ценность уже потеряли...которых в пример привели и Вы,в которых осталось одно лишь "тело"...но не осталось и "искорки жизни".И он этих людей совсем не облагораживает и не обобщает с их антиподами,скорее,это обобщение делаете Вы,а он их словно вообще оставляет за скобками..лишь намекая,что таковые существуют. Похоже, э...ЕщёУж,извините меня за упрямство,но мне будет очень обидно за Хайяма,в отношении которого Вы здесь довольно несправедливы,если я не попытаюсь его защитить ещё раз.
Хайям,на то и великий человек,что способен произносить " красивые и правильные фразы" не на"первый взгляд", а раз и навсегда.Конечно, ошибиться и он бы мог,, но в данном случае никакой ошибки нет. Когда он говорит:"Люди обычно отвергают дорогие вещи" то как раз он то ничего и не обобщает,...:т.к во фразе есть слово "ОБЫЧНО",подразумевающее,,что бывают люди представляющие ценность,к которым он и взывает НЕ ОБИЖАТЬСЯ, как и те,которые какие либо достоинства,ценность уже потеряли...которых в пример привели и Вы,в которых осталось одно лишь "тело"...но не осталось и "искорки жизни".И он этих людей совсем не облагораживает и не обобщает с их антиподами,скорее,это обобщение делаете Вы,а он их словно вообще оставляет за скобками..лишь намекая,что таковые существуют. Похоже, этот вопрос для вас был когда то болезненным..Надеюсь,Вы поняли,что и для меня тоже.
Иисус Христос никогда не утверждал, что Мария — Богоматерь и что она заслуживает особого почитания. Когда одна женщина сказала, как счастлива его мать, потому что родила такого сына, он исправил ее: «Нет, счастливы те, кто слышат слово Бога и соблюдают его!» (Луки 11:27, 28).
Согласно Библии, Бог существовал всегда (Псалом 90:1, 2; Исаия 40:28). Поскольку у него не было начала, у него не может быть матери. Кроме того, Мария не могла носить под сердцем Бога, ведь, как говорится в Библии, даже небеса не вмещают его (1 Царей 8:27).Мария — мать Иисуса, не БогаМария была еврейской девушкой и потомком царя Давида (Луки 3:23—31). Бог высоко ценил ее за веру и преданность ему (Луки 1:28). Поэтому он решил, что она станет матерью Иисуса (Луки 1:31, 35). У Марии и ее мужа Иосифа были и другие дети (Марка 6:3).Хотя из Библии видно, что Мария стал...ЕщёМария никогда не говорила, что она Богоматерь. Как сообщается в Библии, она родила «Сына Всевышнего», или «Сына Бога», а не самого Бога (Луки 1:32, 35).
Иисус Христос никогда не утверждал, что Мария — Богоматерь и что она заслуживает особого почитания. Когда одна женщина сказала, как счастлива его мать, потому что родила такого сына, он исправил ее: «Нет, счастливы те, кто слышат слово Бога и соблюдают его!» (Луки 11:27, 28).
Согласно Библии, Бог существовал всегда (Псалом 90:1, 2; Исаия 40:28). Поскольку у него не было начала, у него не может быть матери. Кроме того, Мария не могла носить под сердцем Бога, ведь, как говорится в Библии, даже небеса не вмещают его (1 Царей 8:27).Мария — мать Иисуса, не БогаМария была еврейской девушкой и потомком царя Давида (Луки 3:23—31). Бог высоко ценил ее за веру и преданность ему (Луки 1:28). Поэтому он решил, что она станет матерью Иисуса (Луки 1:31, 35). У Марии и ее мужа Иосифа были и другие дети (Марка 6:3).Хотя из Библии видно, что Мария стала ученицей Иисуса, других сведений о ней практически не приводится (Деяния 1:14).