Почему Господь Бог допустил грехопадение первых людей. А если допустил, то почему Господь просто («механически») не возвратил их после грехопадения в прежнее состояние райской жизни?
Всемогущий Бог, несомненно, мог бы не допустить падения первых людей, но Он не захотел подавлять их свободы, потому что не Ему же было уродовать в людях Свой собственный образ. Образ же и подобие Божие в первую очередь выражается в свободе воли человека.
Хорошо разъясняет этот вопрос проф. Несмелов: «Ввиду того, что невозможность механического спасения Богом людей для многих представляется весьма неясной и даже совсем непонятной, мы считаем не лишним сделать более подробное объяснение этой невозможности. Спасти первых людей путем сохранения для них тех условий жизни, в которых они находились до своего падения, было невозможно потому, что погибель их заключалась не в том, что они оказались смертными, а в том, что они оказались преступными. Значит, пока они сознавали свое преступление, для них безусловно б...ЕщёПочему Господь Бог допустил грехопадение первых людей. А если допустил, то почему Господь просто («механически») не возвратил их после грехопадения в прежнее состояние райской жизни?
Всемогущий Бог, несомненно, мог бы не допустить падения первых людей, но Он не захотел подавлять их свободы, потому что не Ему же было уродовать в людях Свой собственный образ. Образ же и подобие Божие в первую очередь выражается в свободе воли человека.
Хорошо разъясняет этот вопрос проф. Несмелов: «Ввиду того, что невозможность механического спасения Богом людей для многих представляется весьма неясной и даже совсем непонятной, мы считаем не лишним сделать более подробное объяснение этой невозможности. Спасти первых людей путем сохранения для них тех условий жизни, в которых они находились до своего падения, было невозможно потому, что погибель их заключалась не в том, что они оказались смертными, а в том, что они оказались преступными. Значит, пока они сознавали свое преступление, для них безусловно был невозможен рай именно в силу сознания ими своей преступности. А если бы случилось так, что они забыли бы о своем преступлении, то этим самым они бы только подтвердили свою греховность, и стало быть – для них опять таки был бы невозможен рай в силу их нравственной неспособности приблизиться к тому состоянию, которым выражалась их первобытная жизнь в раю. Следовательно, возвратить себе потерянный рай первые люди безусловно не могли – не потому, что этого Бог не хотел, а потому, что этого не допускало и не могло допустить их собственное нравственное состояние.
Но дети Адама и Евы не были повинны в их преступлении и не могли сознать себя преступными только на том основании, что их родители были преступники. Поэтому несомненно, что, одинаково сильный создать человека и возрастить младенца, Бог мог бы изъять детей Адама из состояния греховности и поставить их в нормальные условия нравственного развития. Но для этого, разумеется, необходимо:
а) согласие Бога на погибель первых людей,
б) согласие первых людей уступить Богу свои права на детей и навсегда отказаться от надежды спасения и
в) согласие детей оставить своих родителей в состоянии погибели.
Если мы допустим, что первые два из этих условий могут как-нибудь считаться хотя бы только возможными, то осуществить третье необходимое условие все-таки никаким путем невозможно. Ведь, если бы дети Адама и Евы на самом деле порешили, что пусть, мол, их отец и мать погибают за сделанное ими преступление, то этим самым они, очевидно, показали бы только, что они совершенно недостойны рая, и стало быть – они несомненно потеряли бы его».
Можно было уничтожить согрешивших людей и создать новых, но новосозданные люди, имея свободную волю, разве не стали бы грешить? Но Бог не захотел допустить, чтобы созданный им человек действительно был создан напрасно и, хотя бы в отдаленном потомке своем, не победил бы того зла, которому он позволит восторжествовать над собою. Ибо Всеведущий Бог ничего не делает напрасно. Господь Бог Своею превечною мыслью объял весь план миротворения; и в Его превечный план входило и воплощение Его Единородного Сына для спасения падшего человечества.
Именно, необходимо было воссоздать падшее человечество состраданием, любовью, чтобы не нарушить свободную волю человека; но чтобы человек сам по своей воле захотел возвратиться к Богу, а не по принуждению или по необходимости, ибо в этом случае люди не могли бы стать достойными чадами Божиими. А по превечной мысли Бога люди должны соделаться подобными Ему Самому причастниками вечной блаженной жизни с Ним.
Так премудр и благ Всемогущий Господь Бог, не возгнушавшийся сойти на грешную землю, принять на Себя нашу поврежденную грехом плоть, лишь бы спасти нас и возвратить к райскому блаженству вечной жизни
НЕ БОГ УСТРАИВАЕТ СЕМЕЙНЫЕ ССОРЫ, общественные и межгосударственные конфликты, не посылает алкоголику цирроз печени, а эгоисту и гордецу - семейные несчастье. Наш мир устроен закономерно и гармонично. И все это Богом установленные законы, физические и духовные, неизменные. Поэтому как нельзя обвинить законы природы, нарушая которые СТРАДАЕМ, так же невозможно предъявлять претензии к законам нравственных и духовных, ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ СТОЛЬ ТРАГИЧНЫ. Но человек свободен в своих желаниях, и Бог не может отнять у него свободу. Об этом просто и ясно сказал преподобный Антоний Великий (lV в.):<< Бог благ и только благое творит, вредить же не никому не вредит, ...а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми , то отделяется от Бога - по несходство с Ним. Живя добротельно - мы бываем Божественными, а делаясь злыми - становимся отверженными от Него, а сие не значит , чтобы Он гнев имел на нас, но то , что грехи наши не проп...ЕщёНЕ БОГ УСТРАИВАЕТ СЕМЕЙНЫЕ ССОРЫ, общественные и межгосударственные конфликты, не посылает алкоголику цирроз печени, а эгоисту и гордецу - семейные несчастье. Наш мир устроен закономерно и гармонично. И все это Богом установленные законы, физические и духовные, неизменные. Поэтому как нельзя обвинить законы природы, нарушая которые СТРАДАЕМ, так же невозможно предъявлять претензии к законам нравственных и духовных, ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ СТОЛЬ ТРАГИЧНЫ. Но человек свободен в своих желаниях, и Бог не может отнять у него свободу. Об этом просто и ясно сказал преподобный Антоний Великий (lV в.):<< Бог благ и только благое творит, вредить же не никому не вредит, ...а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми , то отделяется от Бога - по несходство с Ним. Живя добротельно - мы бываем Божественными, а делаясь злыми - становимся отверженными от Него, а сие не значит , чтобы Он гнев имел на нас, но то , что грехи наши не пропускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют>>. Один из святых очень точно сказал:<< Не хочешь скорбей - не греши>>.
Христианское вероучения особенно обращает внимание на духовную и моральную связь между родителями и детьми Порабощенность отцов пороками становиться становиться причиной проявления и развития таких же страстей ( так называемым родительским грехом ) в их потомках. Так рождаются дети с различными болезнями - духовными ( например, тщеславие, гордостью), нравственными ( ярко выраженной алчностью, жестокостью и т.д), физическими и психическими.
Каждый человек рождается со своим талантами, они также являются соответствующего формирования обстоятельств его жизни: здоровья и болезней, богатство или нашиты, способностей и бездарностей... Таким образом, внутренние силы человека и внешние обстоятельства его в жизни всегда находятся в полном взаимосоответсвие. Поэтому ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЧЕЛОВЕКА ОКАЗЫВАЮТСЯ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО ДОСТИЖЕНИЯ СПАСЕНИЯ: и рожденный здоровым, и болеющим рассеянным склерозом; и ученик Христов, и оказавшись в шайке разбойников. Но само спасение зависит и у тех и других зависит от их доброй или лукавой свободной воли, от того, как они использовали имеющийся у них талант. Живое свидетельство тому - судьба Иуды Искариотского, который был учеником Христа, но продал КРОВЬ НЕВИННУЮ ( Мф.27,4), и пример правого разбойника, который был распят рядом со Христом.
Но почему же страдают дети, которые не имели возможность реализовать свои таланты? Страдание детей обусловлены законом духовным наследственности, по каторому каждому ребенку в полном соответствии с его природными талантами даются временные испытания - не быссмысленные с христианской точки зрения ни для детей, ни для родителей. Для очень многих родителей болезни детей является определиться со своими мировоззрением, серьезно подумать о смысле жизни, о Боге, Страдающие же дети - это получившие пять талантов : благодаря своим испытаниям они приобретают в грядущий бесконечную славу и блаженства.
Я не про бога,а про таких же как вы.поднявших на древко слово бога и идущих вперед по людским головам,призывая за якобы праведную жизнь.вмешиваясь в жизненные устои народов.
Все что я писала своими словами , но Вы сомневались в моих словах, поэтому я удалю свои комментарии и привожу примеры святых отцов. Тем более я могу что-то напутать. Своими словами уже с Вами общались.
Из книги << О колдунах , магов , экстрасенсов>. Обращаясь к миру падших духов, маг ( оккультист, чародеи, экстрасенс и т.п) устанавливает с ним духовный контакт, который в последствии очень сложно, а зачастую невозможно разорвать самостоятельно. Основным принципом магии, является схема << ты - мне, я - тебе>>, т.е обмен услугами с обоюдовыгодным результатом. Таким образом, входя в контакт с духами, оккультист предлагает им что - то взамен на получение ему необходимого - силы, знания, дара прорицания, видения будущего, какой - либо уникальной способности. Способом, при помощи которого маг вступает в контакт с духом, является заклинание, т.е специальный текст обращения к духу, с целью подчинить его своей власти. Именно поэтому не стоит удивляться , тому называющие себя магами, колдунами, целительница и экстросенцами иногда действительно могут совершать т.н " чудеса". Однако результаты такого " чудотворения", их последствия для самого мага и т...ЕщёИз книги << О колдунах , магов , экстрасенсов>. Обращаясь к миру падших духов, маг ( оккультист, чародеи, экстрасенс и т.п) устанавливает с ним духовный контакт, который в последствии очень сложно, а зачастую невозможно разорвать самостоятельно. Основным принципом магии, является схема << ты - мне, я - тебе>>, т.е обмен услугами с обоюдовыгодным результатом. Таким образом, входя в контакт с духами, оккультист предлагает им что - то взамен на получение ему необходимого - силы, знания, дара прорицания, видения будущего, какой - либо уникальной способности. Способом, при помощи которого маг вступает в контакт с духом, является заклинание, т.е специальный текст обращения к духу, с целью подчинить его своей власти. Именно поэтому не стоит удивляться , тому называющие себя магами, колдунами, целительница и экстросенцами иногда действительно могут совершать т.н " чудеса". Однако результаты такого " чудотворения", их последствия для самого мага и того, кто к нему обратился бывают зачастую плачевными. Как говорит нам Священное Писание, ЧЕЛОВЕК СОТВОРЕН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖИЮ ( Быт. 1,27). Святая Церковь, основываясь на Священном Писание и Предании, раскрыла нам смысл этих понятий. Подобие Божие - это то, к чему должен стремиться каждый человек в течение всей свое земной жизни; это состояние святости , единение с Богом в любви. Образ Божией - это те качества и характеристики, который человек наделён при творение Самим Господом Богом, по тому образу, какими они присутствуют в Нем Самом. Образ в человеке проявляется в наличии у него СВОБОДНОЙ ВОЛИ, РАЗУМА, ЧУВСТВА И БЕССМЕРТНОЙ ДУШИ. Важно понимать, что только человек обладает всеми этими свойствами в полной мере. Ни одно другое живое существо на земле не наделено Творцом ничем подобным. Все эти свойства делают человека полноценной и неповторимой личностью, которая сотворена Личным Богом. В связи с этим мы можем сказать о том, что оккультные практики не могут дать человеку ответ на его вопросы, не могут привязать к тому убеждению, что на его жизнь воздействуют различные начала - планеты, ( хотя и это Творение Бога), цифры, стихи или линии рук. Все эти и многие другие предметы являются началом безличными, неживыми. Безличное начало, по определению, не может воздействовать на личность, на внутренний, духовный мир, на жизненный путь человека как полноценной личности. Именно поэтому оккультные практики, к которым так часто прибегают люди во все времена, являются лишь обманом, прикрытием более практических целей тех, кто эти практики насаждает.
А какой логике Вы говорите? Однажды Иван Петрович Павлов, проходя мимо храма, перекрестился . Проходя мимо матрос заметил снисходительно: << Эх, темнота, темнота...>> Религия не отвергает законы природы, иначе говоря Закон Божий. Все разумно и мудро создал Бог. Одним из самых настойчивых утверждений называемого научного атеизма является версия о непримиримой борьбе между наукой и религией ( прежде всего христианской). Под понятием << наука >> В ДАННОМ СЛУЧАЕ подразумевается, естественно, НЕ ВЕСЬ круг человеческих знаний ( в которую сама входит религия), а только естественные ( физика, биология, астрономия, и прочее) . Первое что нужно сказать по этому вопросу, - что область научного и религиозного познания принципиально различные. Если эмпирические науки заниматься изучением материи, то религия - духовным миром и законом. Эти сферы могут соприкасаться, в чем - то пересекаться, но они так же несопоставимы и не могут отвергать друг друга, как километр и килогра...ЕщёА какой логике Вы говорите? Однажды Иван Петрович Павлов, проходя мимо храма, перекрестился . Проходя мимо матрос заметил снисходительно: << Эх, темнота, темнота...>> Религия не отвергает законы природы, иначе говоря Закон Божий. Все разумно и мудро создал Бог. Одним из самых настойчивых утверждений называемого научного атеизма является версия о непримиримой борьбе между наукой и религией ( прежде всего христианской). Под понятием << наука >> В ДАННОМ СЛУЧАЕ подразумевается, естественно, НЕ ВЕСЬ круг человеческих знаний ( в которую сама входит религия), а только естественные ( физика, биология, астрономия, и прочее) . Первое что нужно сказать по этому вопросу, - что область научного и религиозного познания принципиально различные. Если эмпирические науки заниматься изучением материи, то религия - духовным миром и законом. Эти сферы могут соприкасаться, в чем - то пересекаться, но они так же несопоставимы и не могут отвергать друг друга, как километр и килограмм. И, по слову баснописца, << беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точить пирожник>>- каждый должен заниматься своим делом. О борьбе науки с религией прекрасно сказал русский учёный М.В. Ломоносов: << Создатель дал роду человеческому две книги. Первая - видимый мир... Вторая книга - Священное Писание... Обе обще удостоверяют не токмо в бытии Божием, но и в несказанных нам Его благодеяниях. Грех всевать между ними плевелы и раздоры>>. Наука и религия << в распрю прийти не могут... разве кто из некоторого тщеславия и показания своего мудрования на них вражду воклеплет> >. Поэтому << не здраво рассуждает математик, ежели он хочет Божескую волю вымерять циркулем; таков же богословия учитель, если он думает, что по Псалтыри научиться можно астрономии или химии.
Нет НИ ОДНОГО убедительного доказательства существования бога. Как и его отсутствия. Так что вопрос остается открытым. А Библию писали ЛЮДИ, в частности евреи. Поэтому они и оказались ИЗБРАННЫМ народом.
Профессор А И Осипов. Книга << Бог>> приведу отрывок предыдущий комментарии тоже было взят из этой книги. ...... Действительно, не задача религии заниматься вопросами, из каких << кирпичиков >> построена Вселенная, Земля ли вращается вокруг солнца или наоборот, какие прежде или позже были и существуют формы жизни и.т.д. Все эти и подобные им проблемы - область естествознания, но не религии. Об этом хорошо писал Пастер (1895 г.). << Здесь нет ни религии, ни философии, ни атеизма, ни материализма, ни спиритуализма. Этот вопрос фактов и фактов>>. Но это не означает, что священнослужитель не может заниматься научными исследованиями, а учёный не может быть глубоко верующим человеком. Поэтому в истории видим немало священнослужителей, которые внесли значительный вклад в науку, и огромное число верующий учённых. Например, кононик Н. Коперник (1543); св.митрополит Московский Иннокентий ( Вениаминов) ( 1879); августинский монах Г. Мендель ( 1884); с...ЕщёПрофессор А И Осипов. Книга << Бог>> приведу отрывок предыдущий комментарии тоже было взят из этой книги. ...... Действительно, не задача религии заниматься вопросами, из каких << кирпичиков >> построена Вселенная, Земля ли вращается вокруг солнца или наоборот, какие прежде или позже были и существуют формы жизни и.т.д. Все эти и подобные им проблемы - область естествознания, но не религии. Об этом хорошо писал Пастер (1895 г.). << Здесь нет ни религии, ни философии, ни атеизма, ни материализма, ни спиритуализма. Этот вопрос фактов и фактов>>. Но это не означает, что священнослужитель не может заниматься научными исследованиями, а учёный не может быть глубоко верующим человеком. Поэтому в истории видим немало священнослужителей, которые внесли значительный вклад в науку, и огромное число верующий учённых. Например, кононик Н. Коперник (1543); св.митрополит Московский Иннокентий ( Вениаминов) ( 1879); августинский монах Г. Мендель ( 1884); священник богослов , учебный - энциклопедист П.Флоренский (1937); этнограф патер В.Шмидт (1954); архиепископ Лука Войно - Ясенецкий (1961); аббат Леметр (1966); иеромонах Серафим ( Роуз, 1982). Джон Полкинхорн (р. 1930). Все это лучше всего показывает, что научное и христианское мировоззрения не противоречат одно другому. Этот факт является настолько очевидным, что его вынужден был признать, например, такой ведущий специалист советского << научного>> атеизма и активный борец << науки>> против религии, как Шахнович: << Многие буржуазные учёные говорят о << союзе>> науки и религии. М. Борн, М.Планк, В.Гейзенберг, К.Ф. фон Вайцзеккер. П. Иордан, и другие известные физики неоднократно объявляли, что наука не противоречит религии>>. Но Шахнович только начал бесконечный список тех верующий учёных, которые соединяли в себе великие научные достижения с самой искренней верой в Бога и во Христа. То есть вера одних учёных в небытие в Бога, других - в Его бытие однозначно говорит о том, что не научные знания решают этот вопрос. Но бесконечность познаваемого мира и вечная ограниченность человеческих знаний о нем ясно говорят о принципиальной невозможности отрицать бытие Бога на основание естественнонаучного знания. Поэтому атеизм, претендующий на название << НАУЧНЫЙ>>, именно с научной точки зрения оказывается прямо противоречащий науке. Все это красноречиво свидетельствует о надуманности самой идеи противостояния религии и науки.
Смотри: Шахнович < < Ленин и проблема атеизма М.; Л., 1961. С.185.
Здесь достаточно привести имена лишь некоторых всемирно известных верующих учёных : И . Кеплер, Б. Паскаль, И. Ньютон, М. Ломоносов, Л. Гальвани, А Ампер, А. Вольта, Л. Пастер, А. Попов, С.Ковалевская, Д. Менделеев, И. Павлов, Э. Шрёдингер, Б. Филатов, Н. Бехтерева и многие другие.
Вы меня не поняли. Я же не отртцаю категорически существования Бога. Я просто говорю, что НЕ ДОКАЗАНО как существование его, так и отсутствие. Но я не думаю, что Творцу Вселенной есть дело до отдельно взятой планеты на самой окраине одной из бесчисленных галактик. Земледелец, возделавший необозримое поле, не заботится о каждом зернышке. Так что же говорить о людях, которые думают, что Бог заботится о КАЖДОМ человеке?
Доказательств сколько угодно, но в советское время не только у священников отнимали дома , но даже расстреливали. Даже имя Бог допускали в книгах, за редким исключением у классиков и то могли за это поплатиться редакторы или допускались цензурой чтобы посмеяться. Например свидетельство о существовании Бога миллионы и были миллионы людей видевшие Бога и которые ходили за Ним. Как можно доказать такие сведетельство наукой? Пресвятая Богородица родила Бога. Она была до зачатия Девой, и при рождении Бога чудеснейшим образом осталась Девой, и останется на всегда. Люди которые не признают как говорит святой Георгий Богослов - << Кто не признает Марию Богородицею, тот отчужден от Бога>> Вот доказательства всего два приведу. Истина этого учения была поразительна укреплена свыше. Ересиарх Несторий был Вселенским Эфесским Собором лешен сана, осуждён, заточен в далёкую страну, где ему живому богохульный язык изъели черви. О жёстком иконоборце императоре византийском Константине...ЕщёДоказательств сколько угодно, но в советское время не только у священников отнимали дома , но даже расстреливали. Даже имя Бог допускали в книгах, за редким исключением у классиков и то могли за это поплатиться редакторы или допускались цензурой чтобы посмеяться. Например свидетельство о существовании Бога миллионы и были миллионы людей видевшие Бога и которые ходили за Ним. Как можно доказать такие сведетельство наукой? Пресвятая Богородица родила Бога. Она была до зачатия Девой, и при рождении Бога чудеснейшим образом осталась Девой, и останется на всегда. Люди которые не признают как говорит святой Георгий Богослов - << Кто не признает Марию Богородицею, тот отчужден от Бога>> Вот доказательства всего два приведу. Истина этого учения была поразительна укреплена свыше. Ересиарх Несторий был Вселенским Эфесским Собором лешен сана, осуждён, заточен в далёкую страну, где ему живому богохульный язык изъели черви. О жёстком иконоборце императоре византийском Константине Копрониме церковные историки пишут, что он в жизни своей дерзал изрыгать хулу на Пресвятую Богородицу, а умирая, кричал: << ещё живой предан я огню неугасающему !>> и призывал славить песнями и хвалами Богоматерь.
Очень просто. Болезни были всегда, и не только у богохульников. Не говоря уже о галлюцинациях перед смертью. А утверждения людей о том, что они что то видели или слышали не являются доказательствами. Мало ли что может привидиться воспаленному мозгу? Я имею в виду НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства, признанные всеми, и наукой в том числе
Основателем МАГИЧЕСКОГО МИРА является падший ангел Божией - люцифер ( Денница), который стал причиной всего зла в мире. Именно он является тем невидимым духовным центром любого вида магии, именно от него ( а не от Господа Бога) получают оккультисты своё изотонические знание. Например, некоторые люди, начинают обращаться к тому, что принято называть << биологическими энергиями>>. Нередко бывает, что люди начинают свой духовный путь с игр этими энергиями. Многие из них, начавшие свои духовные искания с этого, знакомо ощущение тепла между разведёнными в стороны ладонями. Люди начинают следить за этим теплом, может даже удивляться по началу, затем появляется чувство особенности или одаренности. Постоянное слежение за этим теплом приводит человека к иллюзии о возможности << управлять>> этими энергиями. Пройдя какую - нибудь школу, он быстро развивает в себе << экстрассенсорные способности>>. В результате прохождения курсов в такой школе, челове...ЕщёОснователем МАГИЧЕСКОГО МИРА является падший ангел Божией - люцифер ( Денница), который стал причиной всего зла в мире. Именно он является тем невидимым духовным центром любого вида магии, именно от него ( а не от Господа Бога) получают оккультисты своё изотонические знание. Например, некоторые люди, начинают обращаться к тому, что принято называть << биологическими энергиями>>. Нередко бывает, что люди начинают свой духовный путь с игр этими энергиями. Многие из них, начавшие свои духовные искания с этого, знакомо ощущение тепла между разведёнными в стороны ладонями. Люди начинают следить за этим теплом, может даже удивляться по началу, затем появляется чувство особенности или одаренности. Постоянное слежение за этим теплом приводит человека к иллюзии о возможности << управлять>> этими энергиями. Пройдя какую - нибудь школу, он быстро развивает в себе << экстрассенсорные способности>>. В результате прохождения курсов в такой школе, человек постепенно развивает в себе так называемые << экстрасенсорные способности>>, т.е способность << владеть своим биополем>> и раскрываться на так называемые << энергии космоса >>. Методик развития таких способностей много. Некоторые учат владеть предметами без прекасновения к ним. Другие учат лечить. На последнее откликаются многие. Ведь " лечить" - это благо, это добро, в нравственном настроение человека должна появиться помощь друг другу. Человек вдруг обнаруживает, что некоторые движения вокруг больной головы << снимают >> головную боль, некоторые пассы над больным органами тоже приносят " положительный " эффект. При этом он сам внутри себя чувствует и слышит, как это происходит. Он сам почти этим не управляет, а только знает как настроиться, все остальное дальше происходит само, какою - то содействующею силою, которая в нем действует помимо его осознания. Из бесед с такими людьми вытесняется, что их собственная задача заключается только в одном: предложить самого себя в орудия той силе, которая затем начинает в них самостоятельно действовать. Как это происходит внутри него, он сам себе отчёта не отдает, рассказать об этом не может, он просто чувствует, что в нем возникает внутренний образ той или иной болезни, потом облекает это в слова и говорит болящему. Что это такое? Откуда все это? Если мы внимательно посмотрим на состояние больных, то обнаружим, что в большинстве своем болезни на какой - то период ослабевают, или бывает что человек даже выздоравливает. Но проходит три - пять лет, и больной возвращается опять к тому же << целителю>> . Эти рецидивы болезни повторяются два - три раза. После этого больной теряется из виду, и за помощью уже не обращается. По исследованиям некоторых авторов говорится, что больной либо умирает, либо приходит в тяжёлое состояние, либо наконец, приходит в церковное вразумление, которое совершенно категорически отвращает его от этого характера лечение. Продолжение в следующем комментарии.
Кто же помогает экстрасенсам и т.п .? Демоническим силам, которые как раз и составляют ту содействующию силу, управляют этими силами, направляют их на содействие << целителю>>, в наша время особенно легко и удобно становится через таких людей надругиваться над святынею. Момент неправильного обращение к святыне ( иконы, святая вода, свечи, призывание имени Бога и святых святые Таинства и т.д ) Неправильный смысл, придаваемый церковной святыне, является в действительности надругательством над святынею. Более того, приняв Таинство ( Крещение или Причастия), человек возвращается к целителю и отдает целителю все принятое под надругательство содействующих сил. Такое кощунство, возможно и непроизвольно совершаемое людьми, тешит и веселит силы демонические и в то же время сильно повреждает ( губит и душу и тело) самих людей, потому что каждый человек, лечащийся у экстрасенсов и по их наущению пришедший в церковь исполняя их задания фактический согрешает. Согрешает дв...ЕщёКто же помогает экстрасенсам и т.п .? Демоническим силам, которые как раз и составляют ту содействующию силу, управляют этими силами, направляют их на содействие << целителю>>, в наша время особенно легко и удобно становится через таких людей надругиваться над святынею. Момент неправильного обращение к святыне ( иконы, святая вода, свечи, призывание имени Бога и святых святые Таинства и т.д ) Неправильный смысл, придаваемый церковной святыне, является в действительности надругательством над святынею. Более того, приняв Таинство ( Крещение или Причастия), человек возвращается к целителю и отдает целителю все принятое под надругательство содействующих сил. Такое кощунство, возможно и непроизвольно совершаемое людьми, тешит и веселит силы демонические и в то же время сильно повреждает ( губит и душу и тело) самих людей, потому что каждый человек, лечащийся у экстрасенсов и по их наущению пришедший в церковь исполняя их задания фактический согрешает. Согрешает дважды. Первый раз вместо того чтобы обратиться к Богу и искать у Него помощи, он идёт к << целителю>>, который руководим противными Богу силами. И второй - по наущению этих же сил он приходит в церковь, совершенно не имея представления, Кому ( к Богу) он идёт, для чего идёт, и в каких отношениях с Господом он должен быть в Таинстве Крещении, Таинстве Причастия, Таинстве Исповеди. И таким образом, ничего не осознавая, надругаться над самою святынею. Демонам только это и нужно. А человеку вменяется в тяжкий грех, за которую порою приходится расплачиваться всю жизнь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 128
Всемогущий Бог, несомненно, мог бы не допустить падения первых людей, но Он не захотел подавлять их свободы, потому что не Ему же было уродовать в людях Свой собственный образ. Образ же и подобие Божие в первую очередь выражается в свободе воли человека.
Хорошо разъясняет этот вопрос проф. Несмелов: «Ввиду того, что невозможность механического спасения Богом людей для многих представляется весьма неясной и даже совсем непонятной, мы считаем не лишним сделать более подробное объяснение этой невозможности. Спасти первых людей путем сохранения для них тех условий жизни, в которых они находились до своего падения, было невозможно потому, что погибель их заключалась не в том, что они оказались смертными, а в том, что они оказались преступными. Значит, пока они сознавали свое преступление, для них безусловно б...ЕщёПочему Господь Бог допустил грехопадение первых людей. А если допустил, то почему Господь просто («механически») не возвратил их после грехопадения в прежнее состояние райской жизни?
Всемогущий Бог, несомненно, мог бы не допустить падения первых людей, но Он не захотел подавлять их свободы, потому что не Ему же было уродовать в людях Свой собственный образ. Образ же и подобие Божие в первую очередь выражается в свободе воли человека.
Хорошо разъясняет этот вопрос проф. Несмелов: «Ввиду того, что невозможность механического спасения Богом людей для многих представляется весьма неясной и даже совсем непонятной, мы считаем не лишним сделать более подробное объяснение этой невозможности. Спасти первых людей путем сохранения для них тех условий жизни, в которых они находились до своего падения, было невозможно потому, что погибель их заключалась не в том, что они оказались смертными, а в том, что они оказались преступными. Значит, пока они сознавали свое преступление, для них безусловно был невозможен рай именно в силу сознания ими своей преступности. А если бы случилось так, что они забыли бы о своем преступлении, то этим самым они бы только подтвердили свою греховность, и стало быть – для них опять таки был бы невозможен рай в силу их нравственной неспособности приблизиться к тому состоянию, которым выражалась их первобытная жизнь в раю. Следовательно, возвратить себе потерянный рай первые люди безусловно не могли – не потому, что этого Бог не хотел, а потому, что этого не допускало и не могло допустить их собственное нравственное состояние.
Но дети Адама и Евы не были повинны в их преступлении и не могли сознать себя преступными только на том основании, что их родители были преступники. Поэтому несомненно, что, одинаково сильный создать человека и возрастить младенца, Бог мог бы изъять детей Адама из состояния греховности и поставить их в нормальные условия нравственного развития. Но для этого, разумеется, необходимо:
а) согласие Бога на погибель первых людей,
б) согласие первых людей уступить Богу свои права на детей и навсегда отказаться от надежды спасения и
в) согласие детей оставить своих родителей в состоянии погибели.
Если мы допустим, что первые два из этих условий могут как-нибудь считаться хотя бы только возможными, то осуществить третье необходимое условие все-таки никаким путем невозможно. Ведь, если бы дети Адама и Евы на самом деле порешили, что пусть, мол, их отец и мать погибают за сделанное ими преступление, то этим самым они, очевидно, показали бы только, что они совершенно недостойны рая, и стало быть – они несомненно потеряли бы его».
Можно было уничтожить согрешивших людей и создать новых, но новосозданные люди, имея свободную волю, разве не стали бы грешить? Но Бог не захотел допустить, чтобы созданный им человек действительно был создан напрасно и, хотя бы в отдаленном потомке своем, не победил бы того зла, которому он позволит восторжествовать над собою. Ибо Всеведущий Бог ничего не делает напрасно. Господь Бог Своею превечною мыслью объял весь план миротворения; и в Его превечный план входило и воплощение Его Единородного Сына для спасения падшего человечества.
Именно, необходимо было воссоздать падшее человечество состраданием, любовью, чтобы не нарушить свободную волю человека; но чтобы человек сам по своей воле захотел возвратиться к Богу, а не по принуждению или по необходимости, ибо в этом случае люди не могли бы стать достойными чадами Божиими. А по превечной мысли Бога люди должны соделаться подобными Ему Самому причастниками вечной блаженной жизни с Ним.
Так премудр и благ Всемогущий Господь Бог, не возгнушавшийся сойти на грешную землю, принять на Себя нашу поврежденную грехом плоть, лишь бы спасти нас и возвратить к райскому блаженству вечной жизни
Наш мир устроен закономерно и гармонично.
И все это Богом установленные законы, физические и духовные, неизменные. Поэтому как нельзя обвинить законы природы, нарушая которые СТРАДАЕМ, так же невозможно предъявлять претензии к законам нравственных и духовных, ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ СТОЛЬ ТРАГИЧНЫ.
Но человек свободен в своих желаниях, и Бог не может отнять у него свободу.
Об этом просто и ясно сказал преподобный Антоний Великий (lV в.):<< Бог благ и только благое творит, вредить же не никому не вредит, ...а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми , то отделяется от Бога - по несходство с Ним. Живя добротельно - мы бываем Божественными, а делаясь злыми - становимся отверженными от Него, а сие не значит , чтобы Он гнев имел на нас, но то , что грехи наши не проп...ЕщёНЕ БОГ УСТРАИВАЕТ СЕМЕЙНЫЕ ССОРЫ, общественные и межгосударственные конфликты, не посылает алкоголику цирроз печени, а эгоисту и гордецу - семейные несчастье.
Наш мир устроен закономерно и гармонично.
И все это Богом установленные законы, физические и духовные, неизменные. Поэтому как нельзя обвинить законы природы, нарушая которые СТРАДАЕМ, так же невозможно предъявлять претензии к законам нравственных и духовных, ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ СТОЛЬ ТРАГИЧНЫ.
Но человек свободен в своих желаниях, и Бог не может отнять у него свободу.
Об этом просто и ясно сказал преподобный Антоний Великий (lV в.):<< Бог благ и только благое творит, вредить же не никому не вредит, ...а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми , то отделяется от Бога - по несходство с Ним. Живя добротельно - мы бываем Божественными, а делаясь злыми - становимся отверженными от Него, а сие не значит , чтобы Он гнев имел на нас, но то , что грехи наши не пропускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют>>. Один из святых очень точно сказал:<< Не хочешь скорбей - не греши>>.
Христианское вероучения особенно обращает внимание на духовную и моральную связь между родителями и детьми Порабощенность отцов пороками становиться становиться причиной проявления и развития таких же страстей ( так называемым родительским грехом ) в их потомках. Так рождаются дети с различными болезнями - духовными ( например, тщеславие, гордостью), нравственными ( ярко выраженной алчностью, жестокостью и т.д), физическими и психическими.
Каждый человек рождается со своим талантами, они также являются соответствующего формирования обстоятельств его жизни: здоровья и болезней, богатство или нашиты, способностей и бездарностей... Таким образом, внутренние силы человека и внешние обстоятельства его в жизни всегда находятся в полном взаимосоответсвие. Поэтому ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЧЕЛОВЕКА ОКАЗЫВАЮТСЯ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО ДОСТИЖЕНИЯ СПАСЕНИЯ:
и рожденный здоровым, и болеющим рассеянным склерозом; и ученик Христов, и оказавшись в шайке разбойников. Но само спасение зависит и у тех и других зависит от их доброй или лукавой свободной воли, от того, как они использовали имеющийся у них талант. Живое свидетельство тому - судьба Иуды Искариотского, который был учеником Христа, но продал КРОВЬ НЕВИННУЮ ( Мф.27,4), и пример правого разбойника, который был распят рядом со Христом.
Но почему же страдают дети, которые не имели возможность реализовать свои таланты? Страдание детей обусловлены законом духовным наследственности, по каторому каждому ребенку в полном соответствии с его природными талантами даются временные испытания - не быссмысленные с христианской точки зрения ни для детей, ни для родителей. Для очень многих родителей болезни детей является определиться со своими мировоззрением, серьезно подумать о смысле жизни, о Боге, Страдающие же дети - это получившие пять талантов : благодаря своим испытаниям они приобретают в грядущий бесконечную славу и блаженства.
Обращаясь к миру падших духов, маг ( оккультист, чародеи, экстрасенс и т.п) устанавливает с ним духовный контакт, который в последствии очень сложно, а зачастую невозможно разорвать самостоятельно. Основным принципом магии, является схема << ты - мне, я - тебе>>, т.е обмен услугами с обоюдовыгодным результатом. Таким образом, входя в контакт с духами, оккультист предлагает им что - то взамен на получение ему необходимого - силы, знания, дара прорицания, видения будущего, какой - либо уникальной способности. Способом, при помощи которого маг вступает в контакт с духом, является заклинание, т.е специальный текст обращения к духу, с целью подчинить его своей власти. Именно поэтому не стоит удивляться , тому называющие себя магами, колдунами, целительница и экстросенцами иногда действительно могут совершать т.н " чудеса". Однако результаты такого
" чудотворения", их последствия для самого мага и т...ЕщёИз книги << О колдунах , магов , экстрасенсов>.
Обращаясь к миру падших духов, маг ( оккультист, чародеи, экстрасенс и т.п) устанавливает с ним духовный контакт, который в последствии очень сложно, а зачастую невозможно разорвать самостоятельно. Основным принципом магии, является схема << ты - мне, я - тебе>>, т.е обмен услугами с обоюдовыгодным результатом. Таким образом, входя в контакт с духами, оккультист предлагает им что - то взамен на получение ему необходимого - силы, знания, дара прорицания, видения будущего, какой - либо уникальной способности. Способом, при помощи которого маг вступает в контакт с духом, является заклинание, т.е специальный текст обращения к духу, с целью подчинить его своей власти. Именно поэтому не стоит удивляться , тому называющие себя магами, колдунами, целительница и экстросенцами иногда действительно могут совершать т.н " чудеса". Однако результаты такого
" чудотворения", их последствия для самого мага и того, кто к нему обратился бывают зачастую плачевными.
Как говорит нам Священное Писание, ЧЕЛОВЕК СОТВОРЕН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖИЮ ( Быт. 1,27). Святая Церковь, основываясь на Священном Писание и Предании, раскрыла нам смысл этих понятий. Подобие Божие - это то, к чему должен стремиться каждый человек в течение всей свое земной жизни; это состояние святости , единение с Богом в любви. Образ Божией - это те качества и характеристики, который человек наделён при творение Самим Господом Богом, по тому образу, какими они присутствуют в Нем Самом. Образ в человеке проявляется в наличии у него СВОБОДНОЙ ВОЛИ, РАЗУМА, ЧУВСТВА И БЕССМЕРТНОЙ ДУШИ.
Важно понимать, что только человек обладает всеми этими свойствами в полной мере. Ни одно другое живое существо на земле не наделено Творцом ничем подобным. Все эти свойства делают человека полноценной и неповторимой личностью, которая сотворена Личным Богом. В связи с этим мы можем сказать о том, что оккультные практики не могут дать человеку ответ на его вопросы, не могут привязать к тому убеждению, что на его жизнь воздействуют различные начала - планеты, ( хотя и это Творение Бога), цифры, стихи или линии рук. Все эти и многие другие предметы являются началом безличными, неживыми. Безличное начало, по определению, не может воздействовать на личность, на внутренний, духовный мир, на жизненный путь человека как полноценной личности. Именно поэтому оккультные практики, к которым так часто прибегают люди во все времена, являются лишь обманом, прикрытием более практических целей тех, кто эти практики насаждает.
Однажды Иван Петрович Павлов, проходя мимо храма, перекрестился . Проходя мимо матрос заметил снисходительно: << Эх, темнота, темнота...>>
Религия не отвергает законы природы, иначе говоря Закон Божий. Все разумно и мудро создал Бог.
Одним из самых настойчивых утверждений называемого научного атеизма является версия о непримиримой борьбе между наукой и религией ( прежде всего христианской). Под понятием << наука >> В ДАННОМ СЛУЧАЕ подразумевается, естественно, НЕ ВЕСЬ круг человеческих знаний ( в которую сама входит религия), а только естественные ( физика, биология, астрономия, и прочее) .
Первое что нужно сказать по этому вопросу, - что область научного и религиозного познания принципиально различные. Если эмпирические науки заниматься изучением материи, то религия - духовным миром и законом. Эти сферы могут соприкасаться, в чем - то пересекаться, но они так же несопоставимы и не могут отвергать друг друга, как километр и килогра...ЕщёА какой логике Вы говорите?
Однажды Иван Петрович Павлов, проходя мимо храма, перекрестился . Проходя мимо матрос заметил снисходительно: << Эх, темнота, темнота...>>
Религия не отвергает законы природы, иначе говоря Закон Божий. Все разумно и мудро создал Бог.
Одним из самых настойчивых утверждений называемого научного атеизма является версия о непримиримой борьбе между наукой и религией ( прежде всего христианской). Под понятием << наука >> В ДАННОМ СЛУЧАЕ подразумевается, естественно, НЕ ВЕСЬ круг человеческих знаний ( в которую сама входит религия), а только естественные ( физика, биология, астрономия, и прочее) .
Первое что нужно сказать по этому вопросу, - что область научного и религиозного познания принципиально различные. Если эмпирические науки заниматься изучением материи, то религия - духовным миром и законом. Эти сферы могут соприкасаться, в чем - то пересекаться, но они так же несопоставимы и не могут отвергать друг друга, как километр и килограмм. И, по слову баснописца, << беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точить пирожник>>- каждый должен заниматься своим делом.
О борьбе науки с религией прекрасно сказал русский учёный М.В. Ломоносов:
<< Создатель дал роду человеческому две книги. Первая - видимый мир... Вторая книга - Священное Писание... Обе обще удостоверяют не токмо в бытии Божием, но и в несказанных нам Его благодеяниях. Грех всевать между ними плевелы и раздоры>>. Наука и религия
<< в распрю прийти не могут... разве кто из некоторого тщеславия и показания своего мудрования на них вражду воклеплет> >. Поэтому << не здраво рассуждает математик, ежели он хочет Божескую волю вымерять циркулем; таков же богословия учитель, если он думает, что по Псалтыри научиться можно астрономии или химии.
Книга << Бог>> приведу отрывок предыдущий комментарии тоже было взят из этой книги.
......
Действительно, не задача религии заниматься вопросами, из каких
<< кирпичиков >> построена Вселенная, Земля ли вращается вокруг солнца или наоборот, какие прежде или позже были и существуют формы жизни и.т.д. Все эти и подобные им проблемы - область естествознания, но не религии. Об этом хорошо писал Пастер (1895 г.).
<< Здесь нет ни религии, ни философии, ни атеизма, ни материализма, ни спиритуализма. Этот вопрос фактов и фактов>>. Но это не означает, что священнослужитель не может заниматься научными исследованиями, а учёный не может быть глубоко верующим человеком. Поэтому в истории видим немало священнослужителей, которые внесли значительный вклад в науку, и огромное число верующий учённых.
Например, кононик Н. Коперник (1543); св.митрополит Московский Иннокентий ( Вениаминов) ( 1879); августинский монах
Г. Мендель ( 1884); с...ЕщёПрофессор А И Осипов.
Книга << Бог>> приведу отрывок предыдущий комментарии тоже было взят из этой книги.
......
Действительно, не задача религии заниматься вопросами, из каких
<< кирпичиков >> построена Вселенная, Земля ли вращается вокруг солнца или наоборот, какие прежде или позже были и существуют формы жизни и.т.д. Все эти и подобные им проблемы - область естествознания, но не религии. Об этом хорошо писал Пастер (1895 г.).
<< Здесь нет ни религии, ни философии, ни атеизма, ни материализма, ни спиритуализма. Этот вопрос фактов и фактов>>. Но это не означает, что священнослужитель не может заниматься научными исследованиями, а учёный не может быть глубоко верующим человеком. Поэтому в истории видим немало священнослужителей, которые внесли значительный вклад в науку, и огромное число верующий учённых.
Например, кононик Н. Коперник (1543); св.митрополит Московский Иннокентий ( Вениаминов) ( 1879); августинский монах
Г. Мендель ( 1884); священник богослов , учебный - энциклопедист П.Флоренский (1937); этнограф патер В.Шмидт (1954); архиепископ Лука Войно - Ясенецкий (1961); аббат Леметр (1966); иеромонах Серафим ( Роуз, 1982). Джон Полкинхорн (р. 1930).
Все это лучше всего показывает, что научное и христианское мировоззрения не противоречат одно другому.
Этот факт является настолько очевидным, что его вынужден был признать, например, такой ведущий специалист советского
<< научного>> атеизма и активный борец << науки>> против религии, как Шахнович:
<< Многие буржуазные учёные говорят о << союзе>> науки и религии. М. Борн, М.Планк, В.Гейзенберг, К.Ф. фон Вайцзеккер. П. Иордан, и другие известные физики неоднократно объявляли, что наука не противоречит религии>>. Но Шахнович только начал бесконечный список тех верующий учёных, которые соединяли в себе великие научные достижения с самой искренней верой в Бога и во Христа. То есть вера одних учёных в небытие в Бога, других - в Его бытие однозначно говорит о том, что не научные знания решают этот вопрос.
Но бесконечность познаваемого мира и вечная ограниченность человеческих знаний о нем ясно говорят о принципиальной невозможности отрицать бытие Бога на основание естественнонаучного знания. Поэтому атеизм, претендующий на название
<< НАУЧНЫЙ>>, именно с научной точки зрения оказывается прямо противоречащий науке.
Все это красноречиво свидетельствует о надуманности самой идеи противостояния религии и науки.
Смотри: Шахнович < < Ленин и проблема атеизма М.; Л., 1961. С.185.
Здесь достаточно привести имена лишь некоторых всемирно известных верующих учёных : И . Кеплер, Б. Паскаль, И. Ньютон, М. Ломоносов, Л. Гальвани,
А Ампер, А. Вольта, Л. Пастер, А. Попов, С.Ковалевская,
Д. Менделеев, И. Павлов,
Э. Шрёдингер, Б. Филатов,
Н. Бехтерева и многие другие.
Как можно доказать такие сведетельство наукой?
Пресвятая Богородица родила Бога. Она была до зачатия Девой, и при рождении Бога чудеснейшим образом осталась Девой, и останется на всегда. Люди которые не признают как говорит святой Георгий Богослов - << Кто не признает Марию Богородицею, тот отчужден от Бога>> Вот доказательства всего два приведу.
Истина этого учения была поразительна укреплена свыше. Ересиарх Несторий был Вселенским Эфесским Собором лешен сана, осуждён, заточен в далёкую страну, где ему живому богохульный язык изъели черви. О жёстком иконоборце императоре византийском Константине...ЕщёДоказательств сколько угодно, но в советское время не только у священников отнимали дома , но даже расстреливали. Даже имя Бог допускали в книгах, за редким исключением у классиков и то могли за это поплатиться редакторы или допускались цензурой чтобы посмеяться. Например свидетельство о существовании Бога миллионы и были миллионы людей видевшие Бога и которые ходили за Ним.
Как можно доказать такие сведетельство наукой?
Пресвятая Богородица родила Бога. Она была до зачатия Девой, и при рождении Бога чудеснейшим образом осталась Девой, и останется на всегда. Люди которые не признают как говорит святой Георгий Богослов - << Кто не признает Марию Богородицею, тот отчужден от Бога>> Вот доказательства всего два приведу.
Истина этого учения была поразительна укреплена свыше. Ересиарх Несторий был Вселенским Эфесским Собором лешен сана, осуждён, заточен в далёкую страну, где ему живому богохульный язык изъели черви. О жёстком иконоборце императоре византийском Константине Копрониме церковные историки пишут, что он в жизни своей дерзал изрыгать хулу на Пресвятую Богородицу, а умирая, кричал:
<< ещё живой предан я огню неугасающему !>> и призывал славить песнями и хвалами Богоматерь.
Как это объяснить по науке?
Например, некоторые люди, начинают обращаться к тому, что принято называть
<< биологическими энергиями>>. Нередко бывает, что люди начинают свой духовный путь с игр этими энергиями. Многие из них, начавшие свои духовные искания с этого, знакомо ощущение тепла между разведёнными в стороны ладонями.
Люди начинают следить за этим теплом, может даже удивляться по началу, затем появляется чувство особенности или одаренности. Постоянное слежение за этим теплом приводит человека к иллюзии о возможности
<< управлять>> этими энергиями. Пройдя какую - нибудь школу, он быстро развивает в себе
<< экстрассенсорные способности>>.
В результате прохождения курсов в такой школе, челове...ЕщёОснователем МАГИЧЕСКОГО МИРА является падший ангел Божией - люцифер ( Денница), который стал причиной всего зла в мире. Именно он является тем невидимым духовным центром любого вида магии, именно от него ( а не от Господа Бога) получают оккультисты своё изотонические знание.
Например, некоторые люди, начинают обращаться к тому, что принято называть
<< биологическими энергиями>>. Нередко бывает, что люди начинают свой духовный путь с игр этими энергиями. Многие из них, начавшие свои духовные искания с этого, знакомо ощущение тепла между разведёнными в стороны ладонями.
Люди начинают следить за этим теплом, может даже удивляться по началу, затем появляется чувство особенности или одаренности. Постоянное слежение за этим теплом приводит человека к иллюзии о возможности
<< управлять>> этими энергиями. Пройдя какую - нибудь школу, он быстро развивает в себе
<< экстрассенсорные способности>>.
В результате прохождения курсов в такой школе, человек постепенно развивает в себе так называемые
<< экстрасенсорные способности>>, т.е способность << владеть своим биополем>> и раскрываться на так называемые << энергии космоса >>.
Методик развития таких способностей много. Некоторые учат владеть предметами без прекасновения к ним. Другие учат лечить. На последнее откликаются многие. Ведь
" лечить" - это благо, это добро, в нравственном настроение человека должна появиться помощь друг другу.
Человек вдруг обнаруживает, что некоторые движения вокруг больной головы
<< снимают >> головную боль, некоторые пассы над больным органами тоже приносят " положительный " эффект. При этом он сам внутри себя чувствует и слышит, как это происходит. Он сам почти этим не управляет, а только знает как настроиться, все остальное дальше происходит само, какою - то содействующею силою, которая в нем действует помимо его осознания.
Из бесед с такими людьми вытесняется, что их собственная задача заключается только в одном: предложить самого себя в орудия той силе, которая затем начинает в них самостоятельно действовать.
Как это происходит внутри него, он сам себе отчёта не отдает, рассказать об этом не может, он просто чувствует, что в нем возникает внутренний образ той или иной болезни, потом облекает это в слова и говорит болящему.
Что это такое? Откуда все это? Если мы внимательно посмотрим на состояние больных, то обнаружим, что в большинстве своем болезни на какой - то период ослабевают, или бывает что человек даже выздоравливает. Но проходит три - пять лет, и больной возвращается опять к тому же << целителю>> . Эти рецидивы болезни повторяются два - три раза. После этого больной теряется из виду, и за помощью уже не обращается.
По исследованиям некоторых авторов говорится, что больной либо умирает, либо приходит в тяжёлое состояние, либо наконец, приходит в церковное вразумление, которое совершенно категорически отвращает его от этого характера лечение.
Продолжение в следующем комментарии.
Демоническим силам, которые как раз и составляют
ту содействующию силу, управляют этими силами, направляют их на содействие
<< целителю>>, в наша время особенно легко и удобно становится через таких людей надругиваться над святынею.
Момент неправильного обращение к святыне ( иконы, святая вода, свечи, призывание имени Бога и святых святые Таинства и т.д ) Неправильный смысл, придаваемый церковной святыне, является в действительности надругательством над святынею. Более того, приняв Таинство
( Крещение или Причастия), человек возвращается к целителю и отдает целителю все принятое под надругательство содействующих сил. Такое кощунство, возможно и непроизвольно совершаемое людьми, тешит и веселит силы демонические и в то же время сильно повреждает ( губит и душу и тело) самих людей, потому что каждый человек, лечащийся у экстрасенсов и по их наущению пришедший в церковь исполняя их задания фактический согрешает.
Согрешает дв...ЕщёКто же помогает экстрасенсам и т.п .?
Демоническим силам, которые как раз и составляют
ту содействующию силу, управляют этими силами, направляют их на содействие
<< целителю>>, в наша время особенно легко и удобно становится через таких людей надругиваться над святынею.
Момент неправильного обращение к святыне ( иконы, святая вода, свечи, призывание имени Бога и святых святые Таинства и т.д ) Неправильный смысл, придаваемый церковной святыне, является в действительности надругательством над святынею. Более того, приняв Таинство
( Крещение или Причастия), человек возвращается к целителю и отдает целителю все принятое под надругательство содействующих сил. Такое кощунство, возможно и непроизвольно совершаемое людьми, тешит и веселит силы демонические и в то же время сильно повреждает ( губит и душу и тело) самих людей, потому что каждый человек, лечащийся у экстрасенсов и по их наущению пришедший в церковь исполняя их задания фактический согрешает.
Согрешает дважды. Первый раз вместо того чтобы обратиться к Богу и искать у Него помощи, он идёт к
<< целителю>>, который руководим противными Богу силами. И второй - по наущению этих же сил он приходит в церковь, совершенно не имея представления, Кому ( к Богу) он идёт, для чего идёт, и в каких отношениях с Господом он должен быть в Таинстве Крещении, Таинстве Причастия, Таинстве Исповеди. И таким образом, ничего не осознавая, надругаться над самою святынею. Демонам только это и нужно. А человеку вменяется в тяжкий грех, за которую порою приходится расплачиваться всю жизнь.