Авторитет — один из важных двигателей карьеры. Если о тебе говорят хорошо как о специалисте, новые заказчики станут выстраиваться в очереди. Но если ты студент, пусть даже работоспособный и талантливый, к тебе могут относиться предвзято. Как завоевать доверие клиента?
☝🏻 Оставаться на связи. Никому не нравится, когда его игнорят, особенно по рабочим вопросам. Если звонит клиент, а вы на паре — уточните в сообщении, когда можно его набрать. Старайтесь отвечать на письма и сообщения сразу — так работодатель будет понимать, что вы заинтересованы в проекте.
☝🏻 Быть честным. Ошибки делают все, но важно, как вы поступите в той или иной ситуации. Если нет времени доделать работу в срок или накосячили — лучше сразу признать вину и предложить несколько вариантов решения проблемы. Тогда негативное впечатление смягчится, а работа будет сделана.
☝🏻 Предоставлять документы. Серьёзные клиенты привыкли к официальному сотрудничеству, а работа «на словах» — результат без гарантий. Заказчик скорее отдаст предпочтение кандидату, который покажет договор. Чтобы работа была официальной, есть возможность оформить самозанятость. Удобнее всего это сделать в привычном приложении «СберБанк Онлайн», где вам станет доступен бесплатный пакет услуг «Своё дело». Конструктор документов с лучшими шаблонами поможет без труда составлять официальные бумаги, нужные для работы: договоры оказания услуг, акты приёма-передачи, счета на оплату.
☝🏻 Презентовать себя в соцсетях. Соцсети — важный инструмент продвижения, по вашим аккаунтам клиент может оценить хорошие проекты и сложить о вас своё представление. Проанализируйте, какое впечатление желаете произвести на потенциальных работодателей, и публикуйте контент, который даст возможность достичь этого.
А как вы подрабатывали или работаете сейчас в студенческие годы?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев