Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге – это, разумеется, событие знаменательное. Всё-таки этопро реальную жизнь и работу с привкусом романтики. Правда придётся постоять в очереди, возможно под дождём и возможно на ветру. И вроде бы длинные выходные, но три дня и не минутой больше. Будет тесно.
Против правды не попрёшь – ледокольный флот России крупнейший в мире и даже есть просветление в виде новых, рождённых в муках, представителей семейства.
Тем у кого есть время и возможность удастся посетить «Владивосток», «Капитан Зарубин» и «Капитан Сорокин». Обратите внимание насколько отличаются лица, особенно это касается последнего (ну и советски
Санкт-Петербург бесплатно. Большой зигзаг Крестовского острова
Небольшой участок Крестовского острова, который необходимо изучать зигзагом. Как и положено – это продолжение поэтому стартовая точка метро «Зенит». Внутри станции можно посмотреть копии трофеев , фотографировать их не очень (блики), напомню, снимать видео в метро без письменного разрешения – нельзя.
Что же на поверхности – вокруг заборов стадиона до памятника новому русскому – его «распальцовка» и картуз а-ля Жириновский попадают стопроцентно. Газета вместо сумочки напоминает, что было время, когда это был памятник С.М. Кирову.
Часть свершившегося – свершилась. Открылся доступ на набережную около Мордор-центра. Светит солнце и всё распологает к моциону. Пошли...
Начало оптимистичное – чем-то напоминает картину времён объединения Германии – забор ещё есть, но ветер перемен задул. Хочется отметить, что многолюдно, даже несмотря на отсутствие пафосного разрезания ленточки и ожидаемого увеличения терракотовых странников (вопреки обещаниям двухмесячной давности).
Для начала беседы простой вопрос: «В чём принципиальное отличие Исландии от Швейцарии?».
Можно было бы потянуть время и поиграть в угадайку, но не стоит.
Так вот в Исландии нет железных дорог, а в Швейцарии их сколько угодно. Причём автомобильные дороги и аэропорты и у первой, и у второй совершенно не аутсайдеры, ландшафт похожий, с кронами и франками для личного пользования проблем нет. Но у Швейцарии нет моря, а у Исландии его сколько хочешь. И оно бесплатное, и более того, по нему можно двигаться «как удобно», а не «где проложен путь». Есть ещё парадокс – у Швейцарии есть морской флот (это про регистрацию), а у Исландии – практичес
Продолжение истории о том, что доступно к посещению в городе, раньше бывшем Санкт-Петербургом без вложений.
В прошлый раз, остановившись на Южном шоссе получилось «что-то из два»: идти до метро «Крестовский остров» или продолжать неспешную прогулку. На карте отмечено аналогичное – если это начало прогулки, то отправляйтесь на юг от метро. Если продолжение, то продолжаем.
Санкт-Петербург – бесплатно. Васильевский - Бетанкур - Крестовский.
Петербург – бесплатно. То, что хочется выпустить в мир от нечего делать. Праздники без конца и края, закрытые границы и пока ещё не вернувшаяся терракотовая орда (количество рейсов увеличивают, а визитёров «оттуда» не обещают – ну, ну). А цены меж тем растут и место, когда-то бывшее Петербургом (и хвала небесам утратившее это глупейшее клеймо «какая-то там» столица) всё больше и больше разочаровывает гостей. Короче надо что-то делать.
Итак маршрут первый . Официально – метро «Василеостровская» - Южное шоссе» (неофициально – вы устали и ушли в метро «Крестовский остров»).
Предчувствие не обмануло. В связке кандидатов Швеция – Финляндия нужной и перспективной виделась последняя, так и вышло.
Это дилетантский и малограмотный подход выдавал за правду вступление в блок двух «скандинавских» стран. На самом деле Финляндия это скорее Венгрия, чем Швеция и совсем не Скандинавия. Плюс к тому до того, как стать частью Российской Империи с неслыханными свободами и правами, Финляндия была оккупирована Швецией да ещё и на правах унтерменшей в худшем смысле этого термина.
Снова покажу герб Лаппеенранты, доставшийся городку от шведов . Если бы не царская Россия так бы и ходили с дубиной, бедолаги и по
Монгольский сухогруз, упомянутый в связи с разливом солярки во время буксировки «газпромнефтью норд вест» послужил триггером для перевода темы белорусских креветок в экономическое русло, поскольку хотите вы того или нет «экономикой так или иначе занимаются все».
Белорусские креветки без иронии - у союзного государства есть флот, есть квоты на вылов – так что никакого «реэкспорта». Кстати, первые свидетели узревшие белорусские флаги на пути к Севморпути роняли баночки с «кока-колой». Теперь уже привычная картина – никто не реагирует. На монгольский флаг тоже реакции нет, как и на люксембургский или швейцарский. Много на планете морских держав
Тяжкие времена настали. То китоподобный ресторан утонет, то в порту Усть-Луга парочка интуристов устроят «бада бум», то сотня рыбаков снова превращается в секту «пингвинёнок Лоло»...
Но самая страшная и экологически опасная история произошла в БОЛЬШОМ (ПРЕБОЛЬШОМ) порту Санкт-Петербург. Пролилась солярка, принадлежащая не кому-нибудь, а главному достоянию (для которого даже материнского капитала не жалко – всё-таки нужно возместить проказу на «Нордстрим»).