Даже если добродушный Элон Маск и предлагает любому желающему лицензировать патенты своей компании Tesla, не удивляйтесь, что в мире найдутся производители, которые от этого предложения могут вежливо отказаться. Ведь вместо батарей и сопутствующих электрических зарядных станций такие игроки, как например General Motors, Mercedes, Honda и Toyota сосредоточили свои усилия на развитии совсем иного топлива для питания своих автомобилей будущего — водороде.
Японская компания Toyota совсем недавно объявила о том, что ее первый коммерческий автомобиль, работающий на базе водородного топлива, седан, ранее получивший концептуальное название FCV, будет готов к запуску в продажу на территории США и Европы уже летом следующего года. Цена четырехколесного друга будет составлять 7 миллионов йен (около 69 тысяч долларов, хотя стоимость автомобиля может меняться в зависимости от региона).
К этому моменту развитие водородных автомобилей и заправок, конечно же, существенно отстает от тех же полностью электрических предложений Tesla, стоимость автомобилей у которой начинается примерно с 60 тысяч долларов (за базовую модель Tesla Model S). Следует отметить, что в цену автомобиля также включена возможность пожизненной бесплатной зарядки электрокара на электрозарядных станциях Tesla. Однако Toyota и другие пионеры в развитии автомобилей на базе водорода считают, что в конечном итоге они смогут одержать верх благодаря своим технологиям, обещающим более быструю зарядку и большую дальность езды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев