Мария Катасонова об антироссийской пропаганде, особенностях информационных войн, о механизме контроля над СМИ через зарубежные рейтинговые агентства.
«К сожалению, большинство СМИ, теле - или печатные издания принадлежат крупнейшим западным медиахолдингам, либо напрямую, либо их дочерним компаниям, которые находятся в России. Ещё есть схема владения через офшоры или многоступенчатую систему посредников. В итоге владельцами оказываются иностранцы, чаще всего американские медиахолдинги, а также «российские» олигархи, у которых все счета, имущество и жизнь за рубежом. Большое количество примеров – телеканал СТС, «Перец», «Домашний», журналы «Гламур», «Аллюр», «Лиза», «Космополитен». Есть СМИ, которые пропагандируются именно как российские, но находятся за рубежом. Из примера офшорных – это РБК Прохорова. Получается, что российских СМИ у нас, по сути, нет.». https://www.youtube.com/watch?t=33&v=NXIRk1gr3J4
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев