Перед отправкой средств я поинтересовался, имя и отчество совпадает, т.к. друг есть какая-то ошибка в номере, водитель махнул гривой.
Через 30 секунд, достаточно в агрессивной манере начал предъявлять претензии с использованием нецензурной лексики, на основании того, что ему не пришла СМСка с подтверждением платежа.
Я открыл приложение Сбербанка и показал чек транзакции и попросил проверить его номер телефона (всякое бывает, вдруг не тот номер дал, либо я совершил ошибку при его наборе), водитель поглядев, сказал что ему всё равно что в чеке, ему нужно подтверждение на своём телефоне и дальше оскорбления и угрозы посыпались.
Я ещё раз ему продемонстрировал чек в приложении Сбербанка и попросил проверить номер, глядя в мой телефон, водитель заявил: - Да мне плевать… Я должен увидеть деньги у себя на карте…
Т.к. нецензурная брань и оскорбления с угрозами применения силы не прекращались от него и непонятных жестов от его собрата сидящего рядом с ним на переднем сидении, я на ближайшей остановке вынуждено покинул маршрутку.
Водитель не сбавляя агрессивного накала, оскорблений и угроз вышел за мной, к счастью до руководства не дошло, мной естественно будет написано заявление в полицию по данному факту.
Считаю разрешение конфликтных ситуаций должно быть исключительно в рамках закона, т.к. просто «настучать по жбану» не приведёт правонарушителей к пониманию соблюдения закона.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Дa вceму peгиoну пиzzzzдa. Китaйcкий xoзяин нe пoкупaeт у zиг угoль. Китaйcкий xoзяин c 24 гoдa cтaвит зaгpaдитeльныe пoшлины cвoeй нaлoжницe. пуу-тин! пуу-тин! уpaaaaaaa. Кудa вы пoeдeтe, кeмepoвчaнe? в Мocкву?