Но даже если ваше направление не связано с творчеством, рукоделием, такой способ упаковки по праву является важным звеном в создании брендинга всей компании.
•
Логотип на упаковке это "якорь", за который цепляется глаз, который сохраняется в памяти и отличает вас от конкурентов. Он может быть информационным, одновременно выполняя роль визитки. Или достаточно простым, но узнаваемым среди многих.
•
На фото отличный пример упаковки-визитки. Спасибо Евгении @gesha_gurova😉👍🌹
💚#покажисвойштампотсказкина
—
Штамп по индивидуальному дизайну без повтора.
Размер 12х6,6см - 621р.
Дизайн - 1000р.
По вашему желанию размер может быть любым.
Доставка по всему 🌍
Для заказа пишите:
Сообщения | Комментарии
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев