В новом выпуске рассказываем о предприятии, которое производит замороженные овощи в круглосуточном режиме. Несмотря на то что предприятию всего 2 года, оно уже поставляет продукцию по всей России — от Калининграда до Владивостока. Коммерческий директор компании Антонина Симукова рассказала, как региональные власти помогли в развитии бизнеса, сколько сотрудников необходимо для работы современных заводов и как предприятию в условиях санкций удалось вырасти более чем в 2,5 раза.
Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет проект «Бизнес по-нашему» о предпринимателях Юга России, рассказывающих свои истории создания бизнеса. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров — жизнеутверждающих и вдохновляющих историй о том, как местные предприниматели адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.
Больше новостей и полезных карточек здесь ↩️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев