На протяжении многих лет обозреватели задаются вопросом о том, как будут выглядеть смартфоны будущего. Некоторые полагают, что они будут очень тонкими. Некоторые уверены, что корпуса будут прозрачными. Кто-то считает, что будущее за гибкими смартфонами. В общем, они могут менять форму и внешний вид, но по-прежнему будут оставаться смартфонами. В чём же тогда заключаются инновации? Где настоящий прогресс?
Достаточно взрослые читатели могут помнить эпоху сотовых телефонов. Тогда выпускались самые разнообразные и странные аппараты таких производителей, как Nokia, Sony Ericsson, LG, Samsung, Motorola и другие.
Тогда телефоны-раскладушки воспринимались как норма, их было чуть ли не большинство. Модели разных производителей старались предложить нечто особенное, чтобы не быть похожими на другие. Всё это было нацелено на повышение популярности и рост продаж.
Смена курса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
новинки внедряются ради маркетинга и повышение продаж Но не ради потребителя и чтобы ему было удобно