История серии GTA богата на различные события, но, пожалуй, самым интересным из них является сама причина возникновения данной концепции. Дело в том, что изначально Автовор назывался иначе - Race and Chase, и был бы простой изометрической аркадой. Разработчики планировали реализовать идею проекта, в котором игроки могли бы выполнять задания, передвигаясь по городу на машине или пешком.
Однако изначально RaC была настолько унылой и скучной, что игру хотели закрыть. Да, вы могли играть и за полицейских, и за преступников, но реализация идея оказалась абсолютно провальной. После нескольких этапов тестирования студия DMA Design, которая в последствии была переименована в Rockstar North, поняла, что геймплей вызывает одну скуку. Он был очень монотонным и неинтересным, но потом случилась ошибка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев