Сотовый оператор «МТС» скрытно подключил всем абонентам платную услугу
Сотовый оператор «МТС» оказывает свои услуги жителям России вот уже как более чем 15 лет, за которые клиентами этой компании успели стать почти 80 млн россиян, то есть просто колоссальное число людей. Казалось бы, что данный участник «большой тройки» должен заниматься улучшением качества обслуживания и расширять зону покрытия по всей стране, однако он занимается совсем другими вещами, на первом месте среди которых находится введение в заблуждение различными законными способами.
Так уж сложилось, что законодательство России в области связи крайне несовершенно, чем активно пользуются сотовые операторы. Они снимают деньги за то, за что не должны, а затем отказываются возвращать их назад, ссылаясь на различные пункты в договоре. оператор связи «МТС» подключил всем абонентам платную услугу, а сделали это конечно же скрытно. Платить за нее нужно не очень много, а однако важен сам факт ее несанкционированной активации.
Речь идет об опции «Вам звонили!», которая подключена у очень многих клиентов «МТС». Если подключить себе какой-либо тарифный план без постоянной абоненткой платы, то он, по сути, должен предоставляться совершенно бесплатно, а списываться денежные средства со счета должны лишь при использовании каких-либо услуг, то есть сообщений, звонков или интернета. Тем не менее, всем абонентам подключают эту опцию, за которую ежедневно со счета уходит по 1,2 рубля. Это самая настоящая постоянная абонентская плата.
Получается, что за один месяц выложить придется менее 40 рублей, но это все равно деньги. За год наберется уже 480 рублей, а это вполне себе ощутимая сумма, на которую можно что-то купить. Данная услуга по-прежнему предоставляется совершенно бесплатно лишь на тарифных планах «МТС Коннект», «Онлайнер», «Умное устройство», «Умный дом», тарифных планов группы «Единый», «Телематика», «Бизнес Федерация» и «Бизнес-класс», однако подключены они лишь у единиц из сотен. Всем остальным за нее нужно платить деньги.
Нужно просто иметь личный кабинет и периодически проверять свой тариф, а лишнее все отключать. А про 80 миллионов это явно загнули. Это за все время существования было выпущено и не обязательно продано сим-карт.
Билайн тоже не зевает...только другим способом и подороже , теперь с 20 сентября, если захочешь пополнить свой баланс с банковской карты, отправив СМС, с тебя снимут 2,5 рубля......никак не нажрутся, обнищали...
Очень просто. Заходите на сайт оператора, нажимаете "личный кабинет", вставляете свой номер телефона, ждёте СМС с кодом подтверждения. В личном кабинете зайдите на вкладку "услуги".
Вы попробуйте билайном попользоваться! Там вообще платишь сам не знаешь за что. Мне билайн лет 5 назад подключил "Всё за 150", однако что в это "всё" входит и что сам оператор понимает под "всё" я не знаю, т.к. закинешь полтос и на следующий день ты уже в минусе. А мтс пользуюсь столько, сколько от пчелайна отказался, и никаких претензий в адрес данного оператора у меня нет. Плачу 2 сотки в месяц и всегда на связи. Причём у нас, на Алтае, мтс есть везде, в отличие от других операторов, которым впадлу ставить вышки в этой жопе мира.
У меня в аккурат наоборот. Когда мы ездили на Алтай с женой, куда-то запропастилась СИМка МТС. Ну мы решили временно заблокировать номер, чтобы потенциально нашедший симкарту не смог нашаманить что-то с ней за нас счет. Приехали когда домой, обнаружили, что оператор снял трижды по 70 рублей за факт блокировки. Звоню в абонентку - с какого перепугу?! И девушка мило отвечает - вы в течении часа ТРИЖДЫ блокировали этот номер (?!!!). Ага, на балансе мы после вот такой "оригинальной блокировки" мы ушли в рублей 60 в минус. Решили бросить этот МТС, так те вначале присылали "письма счастья" - оплатите задолженность, иначе в суд подадим! Позвонил к ним, говорю, я однажды блокировал, а когда раблокировал номер? Елейный голос, соообщил, что факта разблокировки не было, но было осуществлено три раза блокировка! (спрашивается - это как? Блокировать заблокированный номер - это пахнет шизофренией + Кафка + сверхнаглость). Вообщем под финиш беседы с девой из абслужбы посоветовал в...ЕщёУ меня в аккурат наоборот. Когда мы ездили на Алтай с женой, куда-то запропастилась СИМка МТС. Ну мы решили временно заблокировать номер, чтобы потенциально нашедший симкарту не смог нашаманить что-то с ней за нас счет. Приехали когда домой, обнаружили, что оператор снял трижды по 70 рублей за факт блокировки. Звоню в абонентку - с какого перепугу?! И девушка мило отвечает - вы в течении часа ТРИЖДЫ блокировали этот номер (?!!!). Ага, на балансе мы после вот такой "оригинальной блокировки" мы ушли в рублей 60 в минус. Решили бросить этот МТС, так те вначале присылали "письма счастья" - оплатите задолженность, иначе в суд подадим! Позвонил к ним, говорю, я однажды блокировал, а когда раблокировал номер? Елейный голос, соообщил, что факта разблокировки не было, но было осуществлено три раза блокировка! (спрашивается - это как? Блокировать заблокированный номер - это пахнет шизофренией + Кафка + сверхнаглость). Вообщем под финиш беседы с девой из абслужбы посоветовал выбирать сотрудниц, которые не пьют. А то трясущимися руками сотрудница тренькает по кнопкам блокировки трижды вместо одного, а я потом плати? Сказал, подавайте в суд, поржем всем народом, как МТС изобретает "новую реальность", где можно быть "единым в трех лицах". Подметные письма от оператора "на шаг впереди" прекратились, и уже сколько лет они притухли. А на БИ, у меня тоже с 14-го года "ВСЕ за 150", имею 100 минут на пчелайн всей россии в сутки (!), и зорко поглядываю в личном кабинете каждый день, чтоб те ничего не подключили. И, пока, Бог миловал. Я звонил вам с этого номера на Алтай - всё чики-чики.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
А про 80 миллионов это явно загнули. Это за все время существования было выпущено и не обязательно продано сим-карт.
А на БИ, у меня тоже с 14-го года "ВСЕ за 150", имею 100 минут на пчелайн всей россии в сутки (!), и зорко поглядываю в личном кабинете каждый день, чтоб те ничего не подключили. И, пока, Бог миловал. Я звонил вам с этого номера на Алтай - всё чики-чики.