Сотовый оператор Yota является самым крупным и известным из всех виртуальных, действующих на территории страны. Данная телекоммуникационная компания уже давно поняла, что простая реклама давно не работает. Именно поэтому она постоянно находит новые способы привлечь внимание своих будущих клиентов, и ей это удается. Тем не менее, делать это каждый раз все сложнее и сложнее, поэтому оператор пошел сегодня, 23 августа 2018 года, на безумный шаг.
В частности, пресс-служба сотового оператора Yota объявила о том, что начиная с сегодняшнего дня каждый россиянин может сам придумать и предложить компании свою версию рекламы, которую затем можно будет увидеть на улицах городов, в интернете, в социальных сетях, либо же на телевидении. В качестве предложений принимаются сценарии роликов, макеты баннеров или какие-то другие форматы креатива.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев