И вот почему (опровергнуто)
У каждого сотового оператора в России есть свои плюсы и минусы. Кто-то подкупает низкими ценами, кто-то высокой скоростью мобильного интернета, кто-то отсутствием интернета, а кто-то просто хорошим отношением к своим клиентам и готовностью всегда, когда это возможно, идти на уступки. Сотовый оператор Yota постоянно говорит о заботе о своих абонентах, адаптации своих тарифных планов под них и других вещах, которые улучшают пользовательский опыт, однако одно его ограничение делает его худших оператором в стране.
В издание обратился один из жителей Москвы, который переехал в другой город и даже регион, где он теперь будет жить постоянно. Он был преданным клиентом сотового оператора Yota с самого момента запуска, а его номер начинается с +7 999, то есть он подключился к данной компании в числе первых. Даже не смотря на все это компания не стала идти ему на встречу, показав то, насколько для нее дороги собственные клиенты, приносящие ей прибыль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5