Олег Чимде: надежды и опасения
Про анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 написали, кажется, все, включая абсолютно не профильные издания вроде «Российской газеты». Хватило лишь одного названия в посте Григоровича на Фейсбуке. Бренд знают все, в честь «Сталкера» называют страйкбольные клубы, цитаты из игры у всех на устах уже много лет. Градус ожидания, конечно же, запредельный.
Очевидно, что показывать Григоровичу пока нечего, и столь ранний анонс (игра должна выйти, судя по всему, в 2021 году) в первую очередь нужен, чтобы заявить о себе. Если бы не тизерный сайт, я бы вообще подумал, что Григорович просто так шутит. «Кикстартер»? Наверняка. Соберут? Конечно, любую сумму, с таким-то брендом. Да и из других источников деньги наверняка получат. Но к 2021 году всё десять раз поменяется, включая поколение консолей. Unreal Engine, на котором, судя по всему, делают игру, наверняка упростит разработку, но никто не гарантирует, что эта дата выхода — окончательная.
Настораживает и другой момент: на протяжении всех этих лет многие СНГ-игры анонсировали со словами «от авторов S.T.A.L.K.E.R.» или «от выходцев из GSC». Так кто же будет работать над второй частью? Авторы «Казаков 3», вероятно. И этот факт, конечно, тоже внушает опасения.
Есть ещё тема, которой не хотелось бы касаться, но придётся. Будут ли на игру как-то влиять политические взгляды Григоровича? Сложно представить, что не будут. А учитывая активную политическую позицию автора, пропорции могут быть самые разные. «Политически заряженный» S.T.A.L.K.E.R. мне хотелось бы меньше всего.
Так что на вопрос «чего ты ждёшь от игры» я отвечу просто — чего угодно. Ожидать от S.T.A.L.K.E.R. 2 можно чего угодно.
Нет комментариев