«Эльдорадо» жестоко разводит тысячи россиян на дополнительные услуги и б/у товар
Как бы активно не развивался интернет в России, но большая часть россиян по-прежнему предпочитает покупать различную бытовую технику и электронику в розничных магазинах. Большинство из таких людей считает, что там их точно никто не обманет, да и консультация с высококвалифицированным специалистом лишней не будет, ведь плохого он точно не посоветует. Так мыслил один из жителей Ставрополя, который решил купить себе дорогой фотоаппарат, который оказался в наличии в одном из магазинов «Эльдорадо».
Для тех кто не знает, сеть магазинов «Эльдорадо» является одной из самых крупных в России. Там можно купить абсолютно любую электроинку, начиная от смартфонов и заканчивая холодильниками. Когда покупатель выбрал себе фотоаппарат (с помощью продавца), чтобы затем купить в рассрочку на несколько месяцев, продавец сказал ему, что рассрочку можно получить только если купить дополнительный пакет на сумму 240 рублей за дополнительную гарантию на два года.
Тем не менее, когда рассрочку на нужный товар уже начали оформлять, то стоимость на экране монитора, который отображает приобретаемые товары, неожиданно увеличилась на 5 990 рублей. Покупатель спросил у продавца о том, откуда взялась эта сумма, на что тот ему ответил – это и есть та самая гарантия, просто она будет разбита в виде рассрочки по 240 рублей в месяц. Покупатель сказал, что подумает над покупкой за такую сумму, вышел из магазина и позвонил в центр поддержки клиентов «Эльдорадо», где ему сказали, что дополнительная гарантия не является обязательным условием для получения рассрочки.
В итоге, вернувшись в магазин, покупатель сказал об этом продавцу, на что тот ему сказал, что сейчас проверит эту информацию. В итоге, спустя пару минут, он вернутся и сообщил, что рассрочку действительно можно получить без дополнительной гарантии за 5 990 рублей. Когда речь уже зашла непосредственно о покупке самого фотоаппарат, то продавец заявил о том, что в наличии есть только тот, что на витрине. Тем не менее, он является абсолютно новым, так как находится на стеклянной витрине, поэтому его никто не трогал и не тестировал.
Когда покупатель начал пристально рассматривать фотоаппарат с витрины, то он обнаружил на нем следы того, что его когда-то кто-то разбирал. Краска на винтиках для разработки были нарушена. Процесс осмотра сопровождался тем, что целых два продавца магазина «Эльдорадо» утверждали в один голос о том, что товар абсолютно новый. При этом, рядом с этим витринным образцом стояли б/у фотоаппараты, которые были помечены специальным ценником. Поскольку стоимость фотоаппарата была достаточно низкой, россиянин все же решился его купить, но когда товар уже пробили, то оказалось, что продавец скрытно добавил в чек какой-то софт для обработки фотографий, оцененный в 1 400 рублей.
Получается, что магазин «Эльдорадо» целых три раза пытался обмануть (и у него это получилось) доверчивого жителя России, который купил себе в рассрочку на два года дорогой фотоаппарат. Сначала ему пытались «впарить» дополнительную гарантию на два года, затем продали б/у товар под видом нового, а в самом конце тайком добавили в сумму специальное ПО для работы с фотографиями. Само собой, что когда покупатель уже увидит чек и конечную сумму, то назад пути не будет, поскольку он уже взял в кредит. Отменить его будет крайне сложно, на что и рассчитывает магазин.
Таким вот крайне простым способом магазин «Эльдорадо» жестоко разводит тысячи россиян на дополнительные услуги и б/у товар. Чтобы убедиться в этом достаточно просто ознакомиться с отзывами об этой розничной сети магазинов в интернете, после чего желание что-либо покупать там окончательно пропадет. Удачных всем покупок!
Хотела купить холодильник в Эльдорадо,показала марку,но работник магазина(знакомый парень) отвел меня в сторону и сказал,что большая часть, после ремонта.
Это с другой оперы. А вот кто покупает дополнительную гарантию, да, вот отсюда и берутся эти холодильники после ремонта. Ведь по условиям гарантии (кто ее покупал) при любых неисправностях товар меняется на новый. Естественно может и не новый, а просто крутится n-ое количество товара мастерская-покупатель и меняют друг друга.
да я работала в эльдорадо очень много возврата не соотвествие товара по качеству и что интересно всем говорят что через14 днейможно вернуть но это очень проблемно так что проверяйте сразу товар
Потому что куча продаванов стараются впарить то что ниже по качеству с большой маржой))) Сколько в сетях крупных покупал - нет ни одного брака почти))) Так как я сам выбираю а не продавец насоветует))))) Сам в рознице до директора магазина дошел и знаю что такое нормальная гарантия. В магазинах таких как м видео, маркт и эльдорадо там даже увидя царапинку могут отказать. Типа не правильно пользовались. А в нормальных точках сначала в сервис уедет, и не свой зачастую а авторизированный. На счет гарантий - ну я не знаю.... Самая лучшая гарантия я считаю от ВТБ - остальное мусор в печку. ибо когда я сам продажами занимался и своих подчиненных обучал - мне не стыдно было редлагать. Даже самый ушатанный агрегат по ВТБ ремонтировали. Человек тогда приносил... Я думал ну .. вот есть конечно у него.. сколы, утопленник, попытка починки (программным методом). Но есть ВТБха. В итоге - человеку отремонтировали технику. Я это к тому, что от таких крупных разнобрендовых магазинов толку мало. А если ...ЕщёПотому что куча продаванов стараются впарить то что ниже по качеству с большой маржой))) Сколько в сетях крупных покупал - нет ни одного брака почти))) Так как я сам выбираю а не продавец насоветует))))) Сам в рознице до директора магазина дошел и знаю что такое нормальная гарантия. В магазинах таких как м видео, маркт и эльдорадо там даже увидя царапинку могут отказать. Типа не правильно пользовались. А в нормальных точках сначала в сервис уедет, и не свой зачастую а авторизированный. На счет гарантий - ну я не знаю.... Самая лучшая гарантия я считаю от ВТБ - остальное мусор в печку. ибо когда я сам продажами занимался и своих подчиненных обучал - мне не стыдно было редлагать. Даже самый ушатанный агрегат по ВТБ ремонтировали. Человек тогда приносил... Я думал ну .. вот есть конечно у него.. сколы, утопленник, попытка починки (программным методом). Но есть ВТБха. В итоге - человеку отремонтировали технику. Я это к тому, что от таких крупных разнобрендовых магазинов толку мало. А если уж и брать товар то самому прочитать о технике перед этим. Вот все знают - фирма супра мягко говоря не очень. А чего берут? Да, у кого то быват попадается техника.. дешевая а качественная. но ведь магазин не сам её делает. А закупает за границей. Так что брак он имеет место быть и это как бы нормально. Как часто слышал - купили БМВ - через 1000 метров своим ходом заглохла.
на счет 14 дней не трудно ))) Предьявляешь закон и статью за самоуправство манагеру))))) А там не все так гладко потом и последствий куча))) Знаешь закон - ты на голову выше чем продавец. Тут и клиент прав.. и право на его стороне))) И там по этой статье спокойно можно вызвать наряд. а там разберутся))) Они эти ситуации любят для статистики решать)))
при чем тут частный дом ,просто не вестись как домашняя курица на яко бы скидки ,распродажи ,а прежде переть и покупать ПоСМОТРИ в других местах,славо богу интернет у всех под рукои
Сам покупал телик. Предложили диагностику за 2500р на битые пиксели , на качество звука и т.д. Отказался и правильно. Дома, ковырялся в меню телика, оказывается, что всё это есть в самом телике. 2500р.- за что? Молодцы!!!
да это не только в эльдорадо ,в мвидео телефон брал так чуть не силои и страховку и только выйдешь уронишь ЧЕХОЛ и платные настройки,мне просто интересно знать почему они деньги не берут только из за того что зашел к ним ?
Продавцы имеют не хилый процент с допуслуг.Бывает даже больше чем зарплата.Один мне хвалился что впарил допуслугу на газовую печь-там и ломасться нечему.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Компании Эльдорадо в соцсетях. Сожалею, что сложилась такая ситуация. Нам важно разобраться в произошедшем. Сообщите подробности на customer@eldorado.ru или напишите мне в ЛС. Мы не оставим это без внимания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19