В последнее время сотовый оператор «Билайн» приобрел дурную славу, и в этом ему частично помог Роскомнадзор, который опубликовал исследование, согласно которому этот оператор связи был признан худшим среди всех своих конкурентов – «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2. Пару дней назад «Билайн» вновь учудил интересную ситуацию, разослав всем своим клиентам электронные письма с информацией об изменении условий тарифных опций «Интернет на день». Сначала многие приняли это за какую-то шутки или ошибку, поэтому редакция AKKet решила дождаться вступления изменений в силу.
Дело даже не в том, что теперь пользователям тарифных опций «Интернет на день» придется платить ощутимо больше, а в мотивах такого решения. В частности, оператор «Билайн» ввел плату за подключение, назвав это заботой о своих абонентах. Вот так «полосатый» заботится о своих абонентах, повышая стоимость своих услуг, аргументируя это проявлением заботы со своей стороны. Очень интересный маркетинговых ход, который пока что не был обнаружен у «МТС», «МегаФон» и Tele2.
Хоть и может показаться, что плата за опцию «Интернет на день» является единоразовой, но это не так. Исходя из названия, она предназначена для того, чтобы подключать ее в то время, когда требуется в течении целого дня выходить в Интернет без существенных ограничений по интернет-трафику. Это значит, что при каждом ее подключении, например, на выходные, придется дополнительно платить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4