В остальном же, если система правильно рассчитала возможности накопителя, вы можете использовать ReadyBoost прямо с автозапуска или же проделать точно такие шаги, которые перечислены выше.
Как правило, физическое пространство съемного носителя используется для произвольного чтения и записи. Это связано с тем, что жесткие диски работают быстрее, чем съемные накопители, поэтому именно они отвечают за последовательную запись и чтение. Именно при помощи функции Windows ReadyBoost производится запись и чтение с флеш накопителя больших запросов, которые нуждаются в системной обработке. Для того, чтобы не произошел сбой вследствие отказа флешки или ее извлечения, изначально весь системный кэш копируется на жесткий диск, и лишь после этого производится запись на съемный носитель. Именно поэтому, при извлечении флешки, работа операционной системы и программ не будет никоим образом нарушена. В некоторых случаях, на флеш память может попасть и конфиденциальная информация, которая даже при извлечении никуда не удалится. В этом случае не стоит переживать, ведь ОС проводит шифрование данных, вследствие чего, этот файл будет возможно открыть только на этом компьютере.
Немаловажным является тот факт, если у вас предусмотрено шифрование флеш накопителя BitLocker. Этот процесс в значительной степени понижает скорость чтения и записи, что существенно повлияет на использование данной функции. Если же Вы не хотите отказываться от этого шифрования и использовать параллельно ReadyBoost, специалисты рекомендуют при подключении автоматически проводить разблокировку флешки. В противном же случае, каждый раз, после подключения, вам придется вручную делать флешку доступной.
Насколько ReadyBoost позволяет увеличить быстродействие компьютера
Многие задаются вопросом: целесообразно ли использовать ReadyBoost? В целом производительность увеличивается, но незначительно. Из исследований, которые проводили профильные специалисты, можно выстроить таблицу и посмотреть, насколько увеличивается объем оперативной памяти при игре в «увесистые» компьютерные игры. В расчет брался только объем оперативной памяти, остальные же комплектующие были полностью идентичны.
Комментарии 2