В начале мая владельцы аккаунтов Google подверглись массовой фишинговой атаке, последствия которой наблюдаются до сих пор.
Компания быстро объявила о ряде изменений в политике работы сервисов, в том числе и магазина приложений Google Play. Американская корпорация решила положить конец засилью приложений-клонов с одинаковыми названиями и иконками, чтобы максимально обезопасить пользователей от поддельного продукта с возможными фишинговыми функциями. Поводом для этого стало использование слова «Google» в последней фишинговой рассылке, что было расценено как существенный недостаток системы безопасности.
В новом руководстве для разработчиков говорится, что названия приложений должны быть уникальными и не могут копировать имена уже опубликованных программ. Были обновлены процессы публикации приложений, система оценки рисков, пользовательские настройки. Google внедрила новый этап проверки веб-приложений, которые запрашивают данные пользователя.
В результате некоторые разработчики приложений могут столкнуться с ошибкой при попытке опубликовать новое приложение или модифицировать старую версию через Google API Console, Firebase Console или Apps Script Editor. Процесс ручной проверки некоторых приложений займёт от 3 до 7 дней, но в ряде случаев — гораздо меньше времени. Результатом такой масштабной реорганизации магазина станет исчезновение опасных и фейковых сервисов из магазина Google Play.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев