А потом ещё раз
В понедельник компания Facebook «перешла на тёмную сторону» и представила новый формат рекламы, которую якобы невозможно заблокировать блокировщиками рекламы на десктопе. Идея была в том, что реклама будет по формату неотличима от пользовательского контента, так что при срабатывании блокировщика будет скрываться не только реклама, но и ценный контент.
Это довольно агрессивный шаг со стороны социальной сети, ведь человек специально устанавливает блокировщик, чтобы избавиться от назойливой и неприятной рекламы, которая засоряет экран, потребляет вычислительные ресурсы и отвлекает от полезного контента. То есть Facebook сознательно пошёл наперекор установкам и желаниям пользователей, впихивая им информацию, которую те не желают видеть. Социальная сеть аргументировала это тем, что их бесплатный сервис живёт за счёт рекламы. Реклама — единственный источник их дохода.
Но недолго музыка играла. Прошло всего два дня — и сообщество пользователей одного из самых популярных блокировщиков рекламы AdBlock Plus нашло способ изолировать новый формат рекламы и удалить её со страницы, как и положено.
В список фильтров AdBlock Plus EasyList добавлен новый фильтр, который вычисляет новую рекламу.
Если вы хотите вручную добавить фильтр, то вот код для определения рекламы.
facebook.com##DIV[id^="substream_"] ._5jmm[data-dedupekey][data-cursor][data-xt][data-xt-vimpr="1"][data-ftr="1"][data-fte="1"]
Сообщество пользователей AdBlock Plus показало, что можно победить даже такого гиганта как Facebook.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев