Кого выбрать?
Вы звоните в службу поддержки, а вам отвечает робот. Первый порыв — сказать «отправьте на оператора». Разбираемся в том, почему это ошибка!
🔗 Скорость отклика
Операторы могут быть заняты обработкой других вопросов. Каждый из нас знает фразу «Ваш звонок очень важен для нас, ожидайте ответа». И неизвестно, какой вы в очереди — 2-й или 122-й. А вот ботов ждать не нужно: они отвечают моментальное и работают в режиме 24/7. Появился вопрос? Можно сразу же получить консультацию.
🔗 Отсутствие ограничения по времени
Сотрудники, безусловно, готовы говорить с вами столько, сколько нужно для решения вопроса. Но их задача — решить вопрос как можно быстрее и переключиться на другого человека. Боты же никуда не спешат. Можете спокойно задавать им хоть миллион вопросов каждый день. Только не забывайте правило «по одному за раз». Задал вопрос, получил ответ, пошел к следующему вопросу.
🔗 Точность ответов
Боты ищут ответы абсолютно в тех же базах знаний, что и работники. И с типовыми запросами они действительно справляются «на ура»: статистика говорит, что боты могут сами обработать до 70% запросов клиентов и снизить нагрузку на операторов в 3 раза.
А если вдруг обнаружится, что ваш вопрос слишком сложный для бота, вас переключат на оператора, который 100% поможет разобраться.
🔗 Удобный формат общения
Вы сами выбираете где вам удобнее общаться с ботом. Если вы в настроении поболтать, то в Сбере можно позвонить голосовому боту по номеру 900. А если вы желаете переписываться, обратитесь к чат-боту на сайте или в мобильном приложении и СберБанк Онлайн. Кстати, даже здороваться с ботом не обязательно, он не обидится. Сразу можете переходить к вопросу. Например, скажите «баланс карты» или «баланс вклада», чтобы узнать состояние счета. Или «потребительский кредит», если хотите узнать сведения по кредиту.
🔗 Улучшение обслуживания клиентов
Боты автоматически фиксируют данные по обращениям клиентов, что позволяет обратить внимание на часто задаваемые вопросы и найти более комфортные решения в будущем. А значит, клиентский опыт скоро станет еще удобнее.
Вы все еще говорите переключить на оператора?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев