Когда вы попадаете на бота, то зачастую срабатывает эффект неожиданности и, сами того не понимая, вы говорите: «Переключите на оператора». А зря! Искусственный интеллект развивается ежедневно и может принести вам больше хорошего, чем «живой человек». Ведь он работает 24/7 и мгновенно дает требуемые ответы. Самое важное — научиться правильно с ним общаться. Именно этому мы и будем сегодня учиться.
🔸 Что может сделать бот?
Давайте сразу обговорим: мы рассуждаем не о простых ботах в социальных сетях, действующих по заданным алгоритмам, а о умных ботах с искусственным интеллектом. Так вот они способны сделать все то же самое, что и обычный сотрудник компании. Не важно, переписываетесь вы или общаетесь голосом. Такой бот будет искать информацию ровно в той же базе, что и оператор. Только делать он это будет мгновенно, недоступной человеку.
🔸 Что нужно говорить?
Интересно, но данные показывают: обычно разговор с ботом люди начинают с приветствия. А вот потом излишняя вежливость ни к чему. Вам нужно коротко и четко сформулировать свой запрос. Лучше всего ограничиться единственной короткой фразой. Если вдруг бот не разобрал вопроса, переформулируйте его и задайте еще раз Лучше избегать использование деталей, дат, цифр, номеров телефонов и персональных данных в сообщении. Вы можете посмотреть, как это работает прямо сейчас, например, позвонив голосовому боту Сбера по номеру 900. Скажите «баланс карты» или «баланс вклада», чтобы узнать состояние счета. Или «потребительский кредит», если хотите узнать информацию по кредиту. Когда убедитесь в том, что бот действительно вас понимает, можете переходить к решению более трудных задач.
🔸 Он точно все понимает?
Он не только осознает, но и устанавливает приоритеты на основе сказанного вами. Например, «счет» важнее, чем «здравствуйте», а «сколько» важнее, чем «якобы». Так что используйте ключевые слова, чтобы ваша задача решилась как можно скорее. А если вдруг бот что-то не поймет или не услышит, он предложит вам повторить вопрос. Точно так же, как это сделал бы обычный человек.
🔸 А если у меня много сложных вопросов?
Не страшно. Можете не сомневаться: бот не устанет с вами разговаривать. И он никуда не спешит. Но помните главное: задавать нужно по одному вопросу за раз.
В случае, если нужного ответа у бота не найдется (вряд ли!), он 100% переключит вас на оператора. Но для решения обычных задач мы бы все-таки рекомендовали использовать бота. Он точно знает, что делает! И попросту не способен ошибиться.
А вы уже общаетесь с ботами или все еще просите переключить на человека?

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1