Большинство продолжает относиться к новым технологиям с опаской. Но статистику не обманешь: значение ботов растет год от года! Каким образом «роботы» завоевывают наше доверие и как они могут быть полезны?
🔸 Такие разные боты
Вы сталкиваетесь с ними ежедневно: бот наверняка есть в вашем смартфоне, вам часто попадаются всплывающие диалоговые окошки на сайтах, в социальных сетях с вами общаются бренды. Самые легкие боты могут вести общение исключительно в рамках заданных алгоритмов. Например, они просят вас выбрать вариант ответа, чтобы продолжить разговор. А вот боты посложнее, в том числе разнообразные голосовые помощники, могут распознавать речь человека, чтобы выдать ему запрашиваемую информацию.
🔸 Быстро и эффективно
Общение с человеком — это, конечно, замечательно. Но результаты анализов показывают, что уже больше половины респондентов предпочитают использовать ботов для разговора с бизнесом или брендом. Объяснение простое: они работают ежедневно, нет необходимости в долгом ожидании ответа, а нужная информация выдается быстро.
🔸 Тонкости общения
Любопытно, что большинство обращений к ботам все еще начинаются с приветствия. Мы не предлагаем вам отказаться от вежливости, но и слишком усердствовать не нужно: чем короче и легче будет задан ваш вопрос, тем качественнее будет дан ответ. При этом не забывайте, что слова «оператор» или «соедините со специалистом» — это не вопрос, таким образом голосовой помощник уточнит причину обращения повторно. Одно из преимуществ разговора с ботами: отсутствие необходимости ждать на линии. Это особенно важно, когда вопрос срочный. Если вы клиент Сбера, то запомните номер 900. В случае потери карты, звоните голосовому боту и говорите «Заблокировать карту» или «Блокировка карты». Бот выполнит ваше требование в ту же секунду. Впрочем и с более трудными задачами при по требованию он тоже справится «на ура».
🔸 Не различишь!
Разработчики из Google прогнозируют, что к 2029 году невозможно будет отличить чат-бота от человека. В это просто поверить, ведь даже сегодня уже не сразу становится понятно с кем именно вы разговариваете.
🔸 А поговорить?
Главные любители чат-ботов — китайцы. Если во всем остальном мире средняя продолжительность разговора ограничивается парой-тройкой ответов, то в Китае есть бот Xiaoice, с которым люди перекидываются несколькими десятками фраз. И дело вовсе не в тупости бота, он просто настолько хороший собеседник!
Как вы относитесь к общению с ботами?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев