5 факторов, которые вам нужно исправить
Привести клиентов в ваш онлайн-магазин — это лишь полдела. Нужно, чтобы они сделали покупку и захотели зайти на сайт снова.
Проверьте, не допускаете ли вы самых распространенных ошибок, которые мешают вашему бизнесу улучшаться:
🔸 Цена
Скрытая цена товара отталкивает потребителя по двум причинам. Во-первых, если цена покажется слишком высокой, то клиент все равно уйдет. И не важно сейчас он узнает стоимость товара или после общения с менеджером. Во-вторых, люди ленивы. Большинство даже не попробуют узнать цену, а просто уйдет к конкурентам.
🔸 Доставка
Условия доставки должны быть прописаны четко и понятно. При этом важно указать различные методы и, соответственно, цену. Многие по привычке рассчитывают на физическую доставку. Но, в то же время, сейчас значительно набирает популярность опция самовывоза, позволяющая клиентам не привязываться к единому месту и самостоятельно планировать день.
🔸 Контактная информация
Не у большинства интернет-магазинов есть физические адреса, но на сайте все равно должны быть максимально полные контактные данные. Также обязательно укажите по какому номеру и в какое время клиент может получить от менеджера уточняющую информацию. Помните, что одни любят звонить, чтобы решить вопрос быстро, а другие предпочитают общаться в мессенджерах. Предоставьте обе опции.
🔸 Простой раздел оплаты
Одна из основных причин пустой корзины — неудобный или непонятный раздел оплаты. Добавьте как можно больше различных методов, чтобы увеличить свою аудиторию. И сократите процесс оплаты настолько, насколько это возможно. Так, новый платежный сервис SberPay позволяет заметно сократить клиентский путь. При покупках с компьютера, пользователь вводит номер телефона, получает пуш-уведомление и подтверждает оплату в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Ему больше не понадобится искать карту и вводить ее данные.
🔸 Возврат к брошенной корзине
Может быть много причин, по которым пользователь бросил корзину и не завершил свою покупку. Но это второстепенно. Настройте ремаркетинг, чтобы «догнать» клиента. Пусть реклама товаров, которые они посмотрели, но не купили, преследует их повсюду, мотивируя вернуться к корзине.
Что бы вы добавили в этот список?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев