Мы волнуемся за защиту данных в банке, потому что от этого зависит сохранность наших денег.
Когда вы сказали номер в салоне красоты, а потом вам позвонила сторонняя компания и предложила массаж, вы не воспринимаете это в штыки. То ли дело случай с банком, где вы оставили свои деньги. Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общества к любому инциденту со «сливом» данных из какого-либо банка.
Между тем, самое защищенное место для ваших персональных данных – это именно банки, потому что у них есть необходимые ресурсы и обязанности перед законом. Точное хранение данных – залог репутации и прибыльности. Разберем 4 основных страха клиентов.
😈 Страх: хакеры взломают систему банка и украдут мои данные.
😇 На самом деле: хакерские атаки действительно насущная проблема для банков, но вместе с тем они позаботились о безопасности. Каждый винтик банковской инфраструктуры защищен по-своему, с использованием разнообразных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки все время улучшают свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам атак.
😈 Страх: банк передаст данные иным организациям или их перехватят мошенники.
😇 На самом деле: банки основательно подходят к выбору партнеров и сотрудничают с фирмами, у которых высокая репутация и серьезная система защиты. Также информация, которую банки передают партнерским ресурсам, зашифровывается, чтобы избежать перехвата злоумышленниками.
Тот же Сбер сотрудничает с большим количеством сервисов, популярных у пользователей: Беру, Delivery и другими. При этом, например, если пользователь с помощью Сбер ID входит в экосистему банка или на партнерский ресурс, его персональные и платежные данные передаются по специальным безопасным каналам. Также клиент оставляет за собой выбор, каким партнерам передавать данные, а каким – нет.
😈 Страх: банк отдаст мои данные госорганам.
😇 На самом деле: чтобы тот или иной орган смог взять информацию о клиенте банка, он должен направить официальный запрос, в котором указаны основания запроса (решение суда, например) и точный объем необходимой информации.
😈 Страх: мои данные могут слить сотрудники банка.
😇 На самом деле: сотрудники имеют маленький доступ к информации. Например, сотрудник владеет только той инфой, которая нужна для решения его основных задач, также он не может попросить информацию о клиенте иного филиала. Скопировать информацию, сделать скриншот или случайно отправить письмо вне внутренней почты банка сотрудник тоже не сможет благодаря системе защиты банка.
Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка» 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев