Как «быстро» отвечает поддержка, я знаю, на скорую помощь не рассчитываю. Поэтому пытаюсь помочь себе сам. Ок, вспоминаю, что есть такая штука – как форумы. Ввожу в поисковик «тормозит Acer Nitro 5» и обнаруживаю, что в этом мире я не одинок. Сразу вижу темы на форумах такого плана: «Тормозит новый игровой ноутук Acer Nitro 5», «Acer Nitro 5 лагает», «Тупит новый ноутбук Acer». Ну, думаю, в отличную компания я попал))) Погружаюсь в увлекательное чтение. Сходу нахожу несколько аналогичных ситуаций, знатоки на форумах предлагают несколько решений проблемы, причем все решения разные, это меня смутило. Некоторые методы откровенно радикальные.
Решаю, что мне нужна помощь друга. Звоню коллеге, он расспрашивает про симптомы и сходу предлагает три варианта, из-за чего эта проблема, тут же высылает драйверы Wi-Fi для установки. Но в это время мне уже нужно ехать по работе и до следующего дня я не притрагиваюсь к ноутбуку.
Ровно через сутки (через 24 часа!) я получаю ответ от официальной поддержки Acer в России. И он краток, как речь Эллочки-людоедки из «12 стульев»: «ОС заводская или ставили самостоятельно?» И все. Ни вариантов решения, ни предложения подключиться удаленно к компьютеру, ни звонка на мобильный (а нормальная поддержка перезванивает, если не ответила на звонок клиента), ничего подобного.
Сразу скажу, что я не переустанавливал операционную систему, использовал родную, которую производитель поставил.
После такого «шикарного» фирменного сервиса я решил, что принципиально не буду пользоваться ноутбуком этой марки, а сдам его. Я не считаю правильным, что человек, купивший недешевый (да и недорогой тоже!) ноутбук, должен искать неисправности, устанавливать правильные драйверы, а поддержка может не отвечать на звонки и писать ответы раз в 24 часа, хотя и ответом это назвать нельзя.
Комментарии 3