Автор поста, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста в личные сообщения номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Уверены, мы сможем вам помочь.
Булат, здравствуйте. Скажите, по какой причине у вас сложилось такое мнение? Если имеются актуальные вопросы, задайте их в ЛС группы, с радостью предоставим информацию.
все правильно человек пишет давно в народе его переименовали в цены конские сервис отстой навязывание услуг есть услуги если пользователь с головой можно получить бесплатно кто в теме тот поймет пока есть лохи их можно доить вот их девиз
Здравствуйте! Мы непрерывно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением качества обслуживания. Ваше мнение обязательно учтем в дальнейшей работе. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания.
Александр, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Мы тоже разорвали с ними договор они без предупреждения клиента цену задрали. Заключали договор на одну цену и через какое то время цену задрали в одностороннем порядке не сообщив об этом.
У меня тоже проблема, купила симку, тарифный план стоит 220 руб, месяца 2 было всё нормально, а потом стало всё время не хватать денег, с я стала докладывать сумму, которой, по их мнению не хватает, сначала по 10 руб, потом по 20 руб, а в прошлом месяца положила сразу 250 руб, ну и опять СМСка, для снятия денег на тарифный план 220 руб, не хватает 21 руб ...... вот мне интересно это как? если я положила 250 руб
Любовь, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Камыцшин Волгоградской обл. После того как Ростелеком захватил у нас независимого оператора " Абрикос" так пошли перебои со связью,очереди с оплатой( В основном пожилые люди не умеющие пользоваться картами) Связь медленная,и стабильно с какими то рывками и не понятными обрывами. Самое главное медленный инет.
Олег, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Проверим, поможем!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20