Предыдущая публикация
NVIDIA вместе с Microsoft, Epic Games, Unity запускает гейминг нового поколения с GeForce RTX https://itzine.ru/news/games-news/gdc-2019-nvidia.html NVIDIA сегодня сделала ряд анонсов, которые укрепляют позиции NVIDIA GeForce в качестве ключевой платформы, позволяющей разработчикам добавлять в игры эффекты трассировки лучей в реальном времени. В число анонсов, базирующихся на центральной роли Microsoft DirectX Ray Tracing (DXR) в экосистеме ПК-игр, вошли следующие: интеграция трассировки лучей в реальном времени в Unreal Engine и Unity, самые популярные коммерческие игровые движки; поддержка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев