https://bit.ly/3nhe0WR Марк Дарра, проработавший в BioWare 23 года, теперь ведет YouTube-канал Old Game Dev Advice.
В новом видео разработчик рассказал о раннее неизвестных подробностях так и не вышедшего сиквела Jade Empire 2. Jade Empire 2 зародилась как прямое продолжение, действие которого разворачивается через несколько десятилетий после оригинальной игры. Однако, как только Mass Effect побудила студию перейти на Unreal Engine, от начальной идеи отказались в пользу современного сеттинга с миром Jade Empire – Jade Modern. Концепт-арты, предоставленные Марком Дарра По словам Дарры, во времени, в котором происходят события Jade Empire 2, магия в мире игры подавлялась сотни лет, но постепенно начала возвращаться в современное общество, т. е. в этой версии игры каноничной стала плохая концовка Jade Empire. Действие игры происходило бы в Меридиане, фантастической версии реального Сан-Франциско. Современные технологии должны были сосуществовать с магией, прорывающейся наружу, вследствие чего в мире появлялись различные волшебные существа. В итоге проект на каком-то этапе превратился в Revolver. Однако и он был закрыт, поскольку для Mass Effect и Dragon Age требовалось больше разработчиков, в то же время EA давила на BioWare со сроками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев