Сервисы экосистемы Сбера – СберМаркет, ЮKassa и СберМегаМаркет проанализировали, как россияне тратили деньги в майские выходные с 1 по 10 мая 2021 и сравнили предпочтения с аналогичным периодом годом ранее. Содержание Фастфуд или пикникЛидеры по средним чекамРевизия гардероба и обустройство дачиВремя путешествовать по странеТраты россиян увеличились Фастфуд или пикник По данным СберМаркета россияне в майские выходные активно покупали продукты для пикника. Продажи шашлыка из говядины выросли в 24 раза по сравнению с периодом с 1 по 10 мая прошлого года. Популярностью пользовались заказы алкоголя с самовывозом – рост в 8 раз. Замыкает ТОП‑3 продуктов для пикника шашлык из телятины, его продажи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев