Большая игра, которая впервые в истории проходит без большого количества фанатов на стадионе, будет включать в рекламу персонажей, которые находятся на расстоянии от общества, и людей, которые останутся дома. Почему это важно: хотя некоторые рекламные объявления будут стараться быть легкими, серьезность пандемии все равно будет ощущаться. Mercari, платформа электронной коммерции, запустит первую в истории рекламу Суперкубка, в которой пара сидит дома и продает неиспользованные товары для дома на своих телефонах. Bass Pro Shops и Cabela’s запустят ролик, показывающий, как отдых на открытом воздухе может помочь во время пандемии. Bud Light покажет ролик «Bud Light Seltzer Lemonade», который высмеивает, насколько хаотичным
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев