https://itzine.ru/news/services/google-fights-advertising.html?utm_source=social&utm_medium=ok Компания Google ввела новые правила для видеорекламы в своём браузере.
Ограничения должны избавить пользователей от навязчивой и неожиданной рекламы на страницах. Перед обновлением правил международная организация Coalition for Better Ads (коалиция, которая хочет сделать рекламу лучше). Кстати, Gooogle тоже в нём входит.Коалиция провела исследование среди 45 тысяч пользователей по всему миру. Опрос показал, что большинство пользователей раздражает реклама, которая заставляет ждать 5 секунд перед началом воспроизведения видео и ролики, которые вставляют в середину видео. А так же, изображения или текст, которые появляются поверх видео и закрывают более 20% видеоконтента. Кстати, изменения коснутся не только браузера, но и сервиса YouTube. На основе этих данных, Google изменил свои правила и ознакомил с них владельцев сайтов. По словам представителей компании, у владельцев сайтов есть 4 месяца на то, чтобы адаптировать свои страницы к новым правилам и перестать показывать навязчивую рекламу. С 5 августа 2020 года браузер Chrome начнёт полностью блокировать рекламу такого формата. Компания подчеркнула, что YouTube тоже придётся прислушаться к новым правилам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев