Когда твоя команда 5 человек всё достаточно просто - многое можно держать в уме и даже не забывать покупать домой молоко.
Но когда твоя команда 20 человек, в твоей голове получается приличный такой 🗑 замес. То ты назначил двоих сотрудников на одну задачу, то забыл проверить качество исполнения. А потом ты окончательно сходишь с ума и начинаешь принимать свой утренний будильник за 100500 звонок от сотрудников с очередной проблемой 🔫
И тут созревает два варианта: учиться управлять по-настоящему или жить в пожарах пока тяга к жизни не покинет тело.
Первое что приходит в голову: это гугл 🔍 Там тебе сразу расскажут про супер CRM, неповторимые Задачники helpdesk. Для CRM нужно понимать воронки продаж и знать где клиенты. Для Задачника нужно понимать бизнес-процессы и свою орг. структуру.
В итоге обычно как: кажется, что всё работает, но на деле, половина сотрудников делает вид, что пользуется нововведениями, а другая половина клеит повсюду стикеры 📌 с напоминлками, так как нифига не понимает. В итоге слив 🚽 бюджета.
Вся фишка во внедрении любой системы чётко понимать, что и для чего ты делаешь. Как и во всей остальной жизни в принципе.
В современном динамичном мире огромный поток информации буквально валится на руководителя со всех сторон: договоры, сроки, бюджеты и тд. Ты не наш Тизард 🤖 чтобы успевать всю эту инфу анализировать.
И тут на помощь приходит КИС – корпоративная информационная система 🔥 которая собирает всю первичную информацию и формирует основные показатели. Так сказать, разжёвывает всё и ещё в ротик кладёт. В любой момент ты можешь увидеть финансовый результат 📈 загрузку подразделений и полную структуру затрат по любому договору.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев