Однако давайте откроем первоисточник (А. Н. Толстой "Золотой ключик или приключения Буратино") и прочитаем, что:
"В это время к Джузеппе зашел его старинный приятель, шарманщик, по имени Карло.
Когда-то Карло в широкополой шляпе ходил с прекрасной шарманкой по городам и пением и музыкой добывал себе на хлеб.
Сейчас Карло был уже стар и болен, и шарманка его давно сломалась. "
Таким образом мы делаем вывод, что папа Карло был тунеядцев (в советском понимании) , т. к. он нигде не работал. И мнение многих участников проекта, что он был плотником - НЕ подтверждается.. .
Чем же он тогда занимался?? ? и как он вкалывал?
Давайте опять откроем классику и прочитаем, что "Карло жил в каморке под лестницей, где у него ничего не было, кроме красивого очага -- в стене против двери.
Но красивый очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне, были не настоящие - нарисованы на куске старого холста.
Карло вошел в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и... (дальше неважно) "
Отсюда становится ясно, что у папы Карло ничего то и не было в наличии, т. е. фактически он был люмпеном.. . Он жил на самом дне общества.. . У него даже не было нормального стола! ! и жилище его какое-то такое.. . непрезентабельное.. .
Давайте теперь посмотрим на его приятеля Джузеппе, по прозвищу "Сизый Нос". Вдумайтесь, отчего такое прозвище может быть у человека?? ? Странное и наводящее на определенные мысли прозвище досталось Джузеппе не случайно: "Я знал, что ты пьяница, Сизый Нос, — сказал Карло". Действительно, по всем симптомам у Джузеппе был алкоголизм как минимум второй стадии, сопровождающийся алкогольным психозом (т. н. "белочка"). Джузеппе напивался до такой степени, что разговаривал с дровами (кстати, не отсюда ли пошло выражение "напиться в дрова"?).
Папа Карло не отставал от своего собутыльника. В книге прямо говорится о том, что галлюцинации были совместными (начиная с того момента, когда Джузеппе решил отдать начатое полено папе Карло и "В это время на верстаке, где лежало полено, пискнул веселый голосок:
-- Браво, прекрасно придумано, Сизый Нос!
Джузеппе опять затрясся от страха, а Карло только удивленно оглядывался, --откуда голос? ").
Но папа Карло не остановился на достигнутом: он не только слышал голос из полена, но и начал выстругивать из него человечка, который в воображении Карло стал не только разговаривать, но и бегать, прыгать. Далее в повествовании появляются ожившие куклы и говорящие животные…
Очевидно, что расстройство и галлюцинации папы Карло носят более ярко выраженный и деструктивный характер, что позволяет сделать обоснованное предположение о не только алкогольных, но и наркотических галлюцинациях.
Что же мог употреблять герой "Золотого ключика"? Сильнее алкоголя по воздействию только наркотики. Ключевое слово "вкалывать" позволяет отбросить такие распространенные в позапрошлом веке вещества как опий и кокаин, должно быть что-то употребляемое с помощью шприца. Обратимся к истории. Как известно, "Золотой ключик" — это довольно вольное переложение произведения итальянского писателя Карло Коллоди "Пиноккио", опубликованного впервые в 1881 году. А теперь факты из Википедии: "Морфин получил распространение после изобретения инъекционной иглы в 1853 году. Он использовался (и продолжает использоваться под строгим контролем) для облегчения боли. Кроме того, его применяли в качестве "лечения" опиумной и алкогольной зависимости. Широкое применение морфина во второй половине 19 века, привело к возникновению морфиновой зависимости у более 400 тысяч человек". Конечно, кроме морфина папа Карло мог вкалывать и другие вещества, но это уже непринципиально, да и хронологически версия с морфином кажется наиболее состоятельной.
Так что теперь вы знаете, что это такое)))


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев