⠀
Мы уже писали об онлайн-образовании и дистанционном обучении. Ну разумеется! И как показывает наша практика, все больше и больше учителей предпочитает преподавать именно онлайн. Ведь это так удобно. Да и ситуация с COVID-19 😷 практически не оставила нам других вариантов.
Но есть еще те, кто считает, что преподавать 👩🏫 онлайн также качественно, как оффлайн, невозможно .
Именно для таких приверженцев “ретро” мы и подготовили материал. Итак, начнем.
Почему онлайн-обучение МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ?
1️⃣ Студенты на самом деле получают больше знаний, чем на традиционных курсах.
Согласно статистике, ученики, посещающие онлайн-курсы могут получать и усваивать больше информации.
Они также изучают в пять раз больше материала на онлайн-курсах с использованием мультимедиа контента 🖥, чем на традиционных очных курсах.
Поскольку онлайн-курсы дают студентам полный контроль над своим обучением, студенты могут работать со своей скоростью, в темпе, который подходит именно им.
2️⃣ Показатели удержания учащихся выше именно при онлайн-обучении.
Многие оффлайн-курсы с трудом удерживают студентов на протяжении всего курса. Исследовательский институт Америки обнаружил, что с дистанционным обучением дело обстоит иначе. Онлайн-курсы смогли повысить 📈 уровень удержания студентов с 25% до 60%.
3️⃣ Онлайн-обучение требует меньше затрат времени. А время — деньги.
Многие студенты откладывают запись на очные курсы из-за того, что для этого потребуется время. Как правило, это время, затрачиваемое на то, чтобы возвращаться на занятия, плюс время, потраченное на ожидание преподавателей и других студентов.
Отчет 📖 Брэндона Холла об онлайн-обучении в корпорациях показал, что этот стиль обучения обычно требует от сотрудников на 40-60% меньше времени, чем обучение в традиционной аудитории.
⠀
4️⃣ Более частые тестирования могут уменьшить отвлекающие факторы.
Одна из замечательных особенностей онлайн-обучения заключается в том, что тестирования и другие способы оценивания может стать более непрерывным процессом. Это хорошая новость для студентов, так как использование мультимедийного контента и учебных материалов с регулярными короткими тестами может улучшить вовлеченность студентов.
Фактически, исследование, проведенное в Гарварде, показало, что использование этих коротких регулярных тестов вдвое снизило отвлекаемость учащихся и в три раза увеличило количество делаемых заметок.
Также стоит отметить, чем чаще ученики проходят тесты, тем лучше их преподаватели могут отслеживать их успеваемость.
⠀
5️⃣ Дистанционное обучение — более экологичный вариант.
Онлайн-обучение, безусловно, является более эффективным вариантом для студентов, но оно также лучше для окружающей среды.
Это, безусловно, делает онлайн-обучение и мультимедийный контент более эффективным методом обучения в целом. Поощрение и участие в этом виде обучения может помочь как отдельным лицам, так и корпорациям внести свой вклад в охрану окружающей среды и придерживаться своих личных экологических целей.
📢 А теперь посмотрите, сколько эмоций и радости у студента ITMouse в видео, представленном выше. Невероятная связь преподавателя и ученика при совместной реализации проекта явно делает свое дело.
Ну и конечно немного о проекте, реализованном в среде Scratch 🐱.
Как вы видите, внизу сцены появляются пузырьки ⚪️, в случайных местах и случайного размера. Пузырьки поднимаются вверх и лопаются у верхнего края сцены.
⠀
Если видеокамера 🎥 подключена к компьютеру, она отображает пользователя компьютера на сцене (что вы можете увидеть... а еще счастливое лицо ребенка 👧 и его невероятные заряжающие эмоции), как на экране, под пузырьками. Мало того, пузырьки реагируют на движение пользователя, и лопаются, если он их «трогает».
⠀
🚀 С такими навыками все будет по плечу, хоть ракету в космос запустить.
Если вы еще сомневаетесь в эффективности 🏆 Online-обучения, приходите к нам. Молодая и дружная команда уникальных преподавателей ITMouse 100% развеет ваши сомнения.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев