Сейчас все мы находимся в некотором напряжении😰 и внимание многих людей уже не притягивают примитивные рекламные слоганы и яркие вывески. Однако выход есть всегда,☝поэтому мы делимся с вами способами, которые помогут удержать интерес к вашему бренду несмотря на обстоятельства:
✅ Заложите смысл в ваш продукт. Дайте аудитории понять, что ваша цель не продавать продукцию, а делать жизнь людей лучше при помощи этой продукции.
✅ Визуал в тему. Визуальное восприятие срабатывает в первую очередь. С помощью грамотной цветовой палитры и правильного визуального оформления вы покажете аудитории, что понимаете ее настроение/состояние/переживания и приобретете лояльность.
✅ Захватите интерес. Легче всего это сделать, надавив на больное. К примеру, если ваша аудитория это офисные работники, а вы продаете туры в жаркие страны, то ваша реклама должна «надавить» на боль, связанную с недостатком отдыха: «всего 499 р и ваш отдых забронирован».
✅ Покажите свойства и выгоды продукта. Расскажите аудитории, почему ее выбор должен остановиться на вашем бренде.
✅ Нарисуйте перспективы приобретения. Проще говоря, покажите клиенту - как и с чем можно использовать ваш продукт. Этот прием даст человеку понимание, зачем покупать именно эту вещь и будет служить аргументом для покупки.
✅ Старый добрый призыв к действию. Всегда напоминайте аудитории, что товар нужно купить и желательно прямо сейчас, но избегайте чрезмерной наглости в призыве.
✔Итог: 🎨правильное визуальное оформление; 📝текст со смыслом; 📢озвучка характеристик и призыв к действию - это тандем, который поможет удержать внимание аудитории к вашему бренду при любых условиях.👍
✔Если вам нужна консультация эксперта для гармоничного применения визуала и текста в рекламе для вашего бизнеса/блога, DIGITLAB всегда поможет вам в этом. 😺👌💛
☎Телефон:+7 (3952) 57-97-27
🤖Ссылка на чат-бот: t.me/digitlabbot
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев