Предыдущая публикация
Мы подготовили для вас полноценный большой тутор по базовому созданию рига. Мы уже наделали кучу контента и входим в ритм полезных и просто интересных роликов. Наконец-то!)
В этом уроке мы собрали всё, что вам нужно знать, чтобы создать Rig робота: от построения скелета и установки контроллеров с фриз-группами, до хардсерф-скининга. Учимся использовать инструмент 'Joint Labeling' для переименования скелета, оптимизируем риг и блокируем ненужные оси. Создаём новые атрибуты и проставляем лимиты на контролеры, углубляемся в работу SDK. После этого переходим к созданию 2D-рига лица и окрашиванию контролеров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев