Многие компании бросают львиную долю ресурсов на возврат абсолютно всех клиентов, хотя от многих стоило бы отказаться. Сконцентрируйте усилия на привлечении наиболее выгодных и лояльных клиентов, а освободившиеся ресурсы пустите на улучшение качества товаров и сервиса.
КОГО НЕ СТОИТ ВОЗВРАЩАТЬ?
😱 Невыгодные клиенты, работа с которыми не стоит усилий;
😱 Клиенты, которым не получится сделать более выгодное предложение;
😱 Пропала потребность в вашем товаре и услуге;
😱 Вредные клиенты;
😱 Клиенту, которые "советуются с подругой";
😱 Клиенты, которые сами "все знают" и вредят результату;
😱 Дважды потерянный клиент (уходящий второй раз);
😱 «Неопределившиеся» клиенты (те, кто так и не понял, что ему и в каком объеме нужно).
#маркетинг #seoказань #маркетингказань #вредныеклиенты #удержатьклиента #советымаркетолога #кудатратитьденьги #интернетагентство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев