Вот почему организации ежегодно вкладывают миллиарды долларов в программы удержания клиентов с целью повышения лояльности клиентов и поощрения их тратить еще больше.
IT-Градиент предлагает малому и среднему бизнесу брать пример с гигантов. Не стоит бросаться заманивать новых посетителей, а стоит обратить внимание на тех, кто уже выбрал вас:
😚 Продумывайте программу лояльности;
😚 Сообщайте об акциях и скидках через рассылку;
😚 Информируйте о новом поступлении товаров;
😚 Следите за графиком ТО, окончании абонемента и другими параметрами, которые влияют на доп. продажи;
😚 Умейте принимать обратную связь (воспринимать критику и пожелания как руководство к действию);
😚 Введите награды для лучших клиентов;
😚 Отмечайте в социальных сетях тех, кто воспользовался вашей услугой и успел оставить вам отзыв;
😚 Предлагайте бесплатно или с максимально большой скидкой новые услуги.
#продвижениетовара #продвижениеуслуги #проджениеказань #продвижениемосква #советымаркетолога #интернетреклама #интернетмаркетинг #удержатьклиета #новыеклиенты #вашбизнес #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев