Данное выражение принято считать УПТ (уникальным торговым предложением), но обесценивают данное словосочетание неправильным его использованием.
Прежде, чем говорить «у нас лучшая цена», задайте себе вопрос: почему она лучшая? Потому, что:
✍️ Вы провели маркетинговое исследование и результаты вам это показали?
✍️ Сравнили цены у крупных поставщиков и у частных продавцов?
✍️ Ваш товар уникален и только вы осуществляете его продажу?
✍️ Кто-то из известных людей так сказал, и вы можете сослаться на него?
✍️ Вы заняли первое место в авторитетном рейтинге?
Если хотя бы на один вопрос вы смогли ответить «ДА», то по праву можете использовать данное выражение. Рекомендуем дополнять его причиной, почему вы так считаете. Например, у нас лучшая стоимость номера «Стандарт» по мнению сайта trivago.ru

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев