К условно «серым» товарам отнесем то, что законодательство ограничивает или запрещает рекламировать в СМИ — это табак, алкоголь и винные дегустации, БАДЫ, букмекерские конторы и казино, «взрослые» игрушки, клубы и т.д. При этом ни для кого не секрет, что бизнес в данных нишах официально существует и владельцам как-то надо привлекать клиентов.

Совет первый: соцсети продвигают, но не продают

Совет второй: лидеры мнений продают

Совет третий: купонные сервисы и магазины «подарков-впечатлений» продают

Совет четвертый: заводить хорошие отношения и всячески поддерживать контакт с партнерами

Совет пятый: контекстная реклама работает, но нужно заложить солидный бюджет

Совет шестой: связываться с тематическими журналами, форумами и публиковаться там

Совет седьмой: продвижение через превью сериалов и прочих видео (кроме YouTube, так как он вашу рекламу, скорее всего, заблокирует)

Совет восьмой: реклама на «взрослых» сайтах

Совет девятый: реклама на мероприятиях

Совет десятый: пробовать все каналы по чуть-чуть
#ПродвижениеСайта #SEOпродвижение
Нет комментариев