И если вы пользуетесь этим маркетинговым инструментом, обращайте внимание на типичные ошибки, которые могут вас раскрыть.
И речь идет не только о стиле написания или обилии восторгов в тексте.
Публикация отзывов от женского лица с аккаунта с мужским именем.
Фактологическое несоответствие. Когда публикуете отзывы, обязательно проверяйте, что у компании вообще есть такая услуга или товар — и что он работает и выглядит именно так.
Странности с географией. Пользователь пишет отзыв с того региона, где компания не работает.
Иногда при копировании текста в него могут попасть лишние символы, кавычки, а то и вовсе куски задания («Просим опубликовать отзыв с текстом:...» перед самим отзывом).
Несоответствие легенды.
Дублирование отзывов на разных площадках и от разных пользователей.
Одинаковые или похожие фото в отзывах от разных пользователей.
Все довольные покупатели с одного IP-адреса.
#отзывы#продвижениебренда#SERP#it_gradient
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев